Тема: Практическая часть дипломной работы (2 глава) Анализ ликвидности и платежеспособности банка на примере ЗАО «Райффайзенбанк». Учебная работа № 366268

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Практическая часть дипломной работы (1 глава)
Предмет: Финансы
Страниц: 59
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Райффайзенбанк» 5
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика банка 5
2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов банка 11
2.3. Анализ показателей ликвидности и оценка риска несбалансированной ликвидности банка 19
2.4. Рекомендации по улучшению состояния ликвидности и платежеспособности банка 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Стоимость данной учебной работы: 1500 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366268. Тема: Практическая часть дипломной работы (2 глава) Анализ ликвидности и платежеспособности банка на примере ЗАО «Райффайзенбанк»

    Выдержка из подобной работы

    Механизмы формирования налоговых доходов местных бюджетов Российской Федерации

    …….еристика муниципального
    образования Солнечного района
    2.2
    Анализ налоговых доходов бюджета
    Солнечного района
    2.3
    Практика формирования налоговых доходов
    бюджета Солнечного района
    3
    Направления совершенствования
    формирования налоговых доходов местных
    бюджетов
    3.1
    Проблемы формирования налоговых доходов
    бюджета Солнечного района
    3.2
    Мероприятия по оптимизации налоговых
    поступлений в бюджет Солнечного района
    Заключение
    Список
    литературы

    Введение

    Динамичное и устойчивое развитие
    общества невозможно без активного
    участия государства в экономических
    процессах, которое реализуется, прежде
    всего, в бюджетной и денежно-кредитной
    политике. Этот постулат сформулировал
    Кейнс и он остается реальностью и по
    сей день в экономике индустриально
    развитых стран мира.

    Государственное регулирование,
    осуществляемое в рамках избранной
    властью экономической политики, играет
    ведущую роль в формировании и развитии
    экономической структуры любого
    современного общества. Государство
    осуществляет экономическое и социальное
    регулирование с помощью финансовой
    системы, главным звеном которой является
    государственный бюджет.

    Именно посредством бюджета,
    и, в частности, налоговой его составляющей,
    государство образует и воздействует
    на формирование децентрализованных
    фондов денежных средств, обеспечивая
    возможность выполнения возложенных на
    государственные органы функций.

    Вступление в силу с 1 января 2000 года
    Бюджетного кодекса, ознаменовавшее
    качественный скачок в развитии бюджетного
    права, сравнительно мало затронуло
    область межбюджетных отношений. Хотя
    этим отношениям посвящена специальная
    глава Кодекса (глава 16), ее нормы носят
    преимущественно декларативный или
    дефинитивный характер и не рассчитаны
    на прямое действие.

    Актуальность выбранной
    темы данной работы
    обусловлена, во-первых, тем, что налоговые
    поступления являются одной из основных
    доходных статей бюджета любого уровня,
    в том числе и местных бюджетов; во-вторых,
    из всех аспектов бюджетных отношений
    налоговые отношения относятся к числу
    наименее законодательно урегулированных.

    Важность изучения данной проблемы
    обусловлена необходимостью более ясного
    восприятия реалий местного самоуправления
    в Российской Федерации.

    Данная работа ставит своей целью раскрыть
    механизмы формирования налоговых
    доходов местных бюджетов Российской
    Федерации

    Для достижения указанной цели были
    поставлены и решены следующие задач