Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 54
стр.
1. Экономика и организации производства 3
1.1. Общая характеристика предприятия 3
1.2. Характеристика структуры управления предприятием 5
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии 7
2. Бухгалтерский учет 14
2.1 Бухгалтерский учет кассовых операций 14
2.2 Бухгалтерский учет операций по расчетному счету 15
2.3 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 18
2.4 Бухгалтерский учет материальных (товарных) ценностей 19
2.5 Бухгалтерский учет основных средств 21
2.6 Учет нематериальных активов 23
2.7 Учет товарный операций 27
2.8 Учет труда и его оплаты 31
2.9 Бухгалтерский учет финансовых результатов 41
2.10 Учет капиталов и резервов 47
2.11 Бухгалтерская отчетность 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Учебная работа № 379289. Тема: Практику проходила в ООО “СтройТехСервис”, гор.Казань, ул. Окольная, д.94а. Сфера деят-ти: продажа промышленных товаров
Выдержка из подобной работы
Производственная практика в СМИ(Московский Комсомолец)
…..се сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому, я считаю, что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков, но и в изучении работы коллег, а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоритические знания, а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.
Мне предоставилась великолепная возможность пройти учебную практику в холдинге издательского дома«Московский Комсомолец». Мне не пришлось выбирать место прохождения практики, я просто «на удачу» позвонила в редакцию «МК» и поинтересовалась о возможности прохождения производственной практики, и , к моему счастью, мне не отказали! Меня приняли в штат сотрудников через 2 недели на должность помощника PR-менеджера.
Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Московский Комсомолец» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
– Изучение организационной структуры холдинга «ИД «Московский Комсомолец»;
– Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Московский Комсомолец», ее анализ;
– Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
– Изучить место холдинга в социальной и маркетинговой среде;
– Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.
Средства решения данных задач:
u Изучение специализированных источников по данной деятельности( интернет ресурсы, специализированные издания);
u Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;
u Изучение архивных данных.
К данной работе прилагаются:
1. Дневник практики;
2. Индивидуальное задание от руководителя практики;
3. Характеристика с места прохождения практики;
4. Приложения (пресс-релиз, медиа-кит, интервью, и др.).
1. Общая характеристика холдинга «ИД «Московский Комсомолец».
История развития холдинга «Московский Комсомолец»
Газета была основана в 1919 году под названием «Юный коммунар». Через несколько месяцев была переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году, после смерти Владимира Ленина, — «Молодой ленинец». Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года.
В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году, но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 годаиздание было возобновлено.
Газета являлась органом МК (Московского комитета) и МГК (Московского городского комитета) ВЛКСМвплоть до осени 1991 года.
После августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем (МК и МГК ВЛКСМ), газета была перерегистрирована, и теперь учредителем издания является ЗАО «Редакция газеты „Московский комсомолец“», которым единолично владеет главный редактор Павел Гусев.
На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров.
Рубрики газеты «Московский Комсомолец»
Помимо рубрик, названия которых говорят сами за себя («Спорт», «Культура», «Экономический вторник»), в издании есть много разделов, которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.
Рубрика «Воскресная встреча» была концептно-образующей.Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка», существующая с 1975 года.
«Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина, выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную реакцию читателей (на форуме редакционного сайта), хотя к автору отношение у подписчиков газеты неоднозначное, поскольку …