Тема: Правила оценки статей баланса в российской и международной практике . Учебная работа № 378910

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 32
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности оценки статей бухгалтерского баланса согласно стандартам РСБУ 5
1.1 Процедуры предшествующие формированию статей бухгалтерского баланса 5
1.2 Методы оценки статей бухгалтерского баланса 9
1.3 Структура бухгалтерского баланса 11
2. Международные стандарты бухгалтерского учета 18
2.1 Международные стандарты финансовой отчетности: понятие, состав и основные принципы классификации 18
2.2 Особенности оценки статей бухгалтерского баланса согласно стандартам МСФО 21
2.3 Организация и подготовка отчетности по МСФО 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378910. Тема: Правила оценки статей баланса в российской и международной практике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эффективность психотерапии: критерии и результаты оценки

    ….. формами бывшей категории “невроза” (Ни в DSM-IV, ни в ICD-10
    понятие “невроз” не является самостоятельной категорией) но и
    пациентам с психосоматическими и соматоформными расстройствами (ипохондрии,
    психогенные боли, конверсионная реакция), а также нарушениями личности (т.е.
    межчеловеческих взаимоотношений). В психологической помощи нуждаются и другие
    пациенты с психическими заболеваниями, например с шизофренией, умственно
    отсталые дети и т.п., так что задачи психологической помощи очень широки, и их
    число растет, потому что в психологии постоянно создаются новые методы для
    решения возникающих задач. Для того, чтобы ответить на второй вопрос, какими
    психологическими методиками решаются эти проблемы, нужно определить понятие
    “результативная психотерапия”. Когда мы ставим этот вопрос
    психотерапевтам и клиническим психологам, возникает проблема: диапазон
    психологических методик очень широк: разговорная психотерапия, большое число
    поведенческих методик, психодрама, много разных школ психоанализа и др.
    Если
    бы они претендовали только на лечение определенных патологических состояний,
    все было бы в порядке – они дополняли бы друг друга – но, к сожалению, это не
    так. Каждый психотерапевтический подход претендует на компетентность и
    эффективность лечения почти во всех областях психопатологии, хотя в большинстве
    случаев их теоретические основы и методы несовместимы, когда говорят о тех же
    расстройствах. Итак – парадоксальная ситуация, уникальная для системы
    здравоохранения: больной обращается к врачу за помощью, а выбор терапии зависит
    не от диагноза, а от того, какой школе психотерапии врач доверяет, и даже когда
    терапия оказывается неэффективной, пациент не переводится к психотерапевту
    другой специализации. Частично это объясняется тем, что каждый психотерапевт
    вложил много времени, денег и сил в свое терапевтическое образование, которое
    может включать и свою собственную психотерапию; он верит в свою психотерапию,
    идентифицируется с ней. Повторить все это в рамках другого подхода? Об этом
    стоит думать только тогда, когда другой подход более убедителен, более
    эффективен – а как это проверить?! Итак, возникает вопрос: если не сами
    психотерапевты – кто может объективно оценить результаты и эффективность
    психотерапевтических методов?
    Необходимость
    объективной оценки психотерапии возникла с начала 50-х гг., когда Н. Eysenck
    доказал с помощью исследований, опубликованных другими авторами, что
    психотерапия по результатам не более эффективна, чем пребывание больных в
    психиатрических больницах, т.е. без систематической психотерапии кроме бесед с
    врачами. Иными словами, он настаивал на том, что психотерапия не эффективнее,
    чем спонтанная ремиссия. Позиция Н. Eysenck вызвала резкий протест со стороны
    практикующих психотерапевтов. Но психотерапевты, несмотря на свои протесты,
    понимали, что отдельные самоотчеты пациентов могут приниматься в расчет, но не
    могут подтверждать теории и доказывать эффективность психотерапевтических
    методов. В итоге, провокация Н. Eysenck, которую он несколько раз повторил и
    подтверждал все новыми доказательствами, значительно стимулировала
    научно-эмпирическое исследование методов психотерапии.
    Скоро
    выяснилось, что ни психотерапевт, ни пациент не могут объективно оценивать
    результаты психотерапии и что необходимы контрольные группы. По причинам,
    высказанным раньше, психотерапевт не может не интерпретировать положительные
    изменения в состоянии своего пациента как результаты своей терапии. Отсутствие
    же положительных сдвигов или отрицательные изменения в состоянии больного, однако,
    интерпретируются им как следствие либо посторонних событий, либо сопротивления
    пациента и редко как неадекватность п…