Тема: Правовое и методологическое обеспечение учетного процесса.. Учебная работа № 379624

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета на предприятиях 6
1.2. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях 12
2. Практическая часть 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379624. Тема: Правовое и методологическое обеспечение учетного процесса.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Предметное и методологическое познание

    …..ния
    соответствующей предметной области, не являющихся методами и теориями.
    Предметные науки, как правило, полу­чают названия типа “предметология”
    (зоология, филология, стоматология, экология, социология и т.д.),
    “предметика” (физика, ботаника, информатика и др.), либо получаемые
    по иным правилам словообразования, обычно по­зволяющим явно подчеркнуть
    основной предмет познания. Предметные учения получают наименования по фамилии
    автора (учение Павлова, уче­ние Дарвина и проч.). Возникновение предметных наук
    и учений характер­но как для прикладной, так и для философской ступеней
    познания.

    Следует отметить, что на любой стадии
    познания получаемые новые знания интегрируются с уже имеющимися в относительно
    самостоятельные устойчивые образования ещё одного вида, представляющие собой
    разнооб­разные научные основы рассматриваемой предметной области, соответ­ствующие
    двум основным уровням познания – эмпирическому и теоретиче­скому.

    1.1. Эмпирические основы

    Развитие науки на эмпирическом уровне
    прикладного предметного познания обычно соответствует самому начальному этапу
    человеческого познания конкретной предметной области. Эмпирическое познание, как
    правило, становится исходным и для всех других более высоких стадий и ступеней
    познания.

    Период эмпирического познания знаменует
    первое вторжение науки в область, где прежде безраздельно властвовало только
    искусство. Эмпири­ческий уровень познания реализует лишь возможности описания и
    пред­сказания фактов, свойств и явлений рассматриваемой предметной области, но
    не даёт им объяснения. Последующее развитие науки эмпирического уровня познания
    характе­ризуются всё большим использованием количественных методов, но в про­стейших
    формах – в виде статистических данных.

     В итоге развития любой (частной) науки
    на уровне эмпирического предметного познания формируются эмпирические основы
    предметной науки, включающие в свой состав следующие основные эле­менты:

    Эмпирические факты – это
    факты, приводящие к эмпирическим вы­водам. Эмпирические факты на стадии
    прикладного предметного познания – предметные, а на стадии философского
    предметного познания – философско-предметные. На основе эмпирических фактов,
    представляющих собой первичные знания соответствующей стадии познания, с
    помощью познава­тельных методов (а иногда и реализующих их средств)
    эмпирического уровня образуется массив вторичных знаний в виде эмпирических
    данных.

    Методические
    основы предметной науки эмпирического уровня складываются как
    результат объединения методов получения эмпириче­ских знаний, которые,
    как правило, являются простейшими познаватель­ными.

    В их перечень обычно входят измерение,
    сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абдукция.

    Метод – совокупность
    приёмов или операций практического или теоретического освоения
    действительности, подчинённых решению кон­кретной задачи.

    Измерение – познавательный
    процесс, имеющий целью определение характеристик материальных объектов с
    помощью соответствующих изме­рительных приборов.

    Сравнение – сопоставление
    объектов с целью выявления признаков сходства или различия между ними .

    Анализ – метод
    исследования, состоящий в том, что изучаемый пред­мет мысленно или практически
    расчленяется на составные элементы (признаки, свойства, отношения), каждый из
    которых затем исследуется в отдельности как часть расчленённого целого.

    Синтез – мысленное или
    практическое соединение частей предмета, расчленённого в процессе анализа,
    установление взаимодействия и связей частей и познание этого предмета как
    единого целого.