Тема: Правовое положение небанковских кредитных организий на примере ПФ РФ. Учебная работа № 364854

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 38


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика Пенсионного фонда Российской Федерации как небанковской кредитной организации 5
2. Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364854. Тема: Правовое положение небанковских кредитных организий на примере ПФ РФ

    Выдержка из подобной работы

    Правовое положение Банка России

    …….тысяч лет до
    нашей эры. Они возникли в результате
    появления частной собственности и
    деления обществе на так называемые
    классы, то есть на такие большие группы
    людей, которые отличаются по их исторически
    определенному месту в системе общественного
    производства.
    Вместе с
    частной собственностью появилась и
    экономическая власть собственников.

    С развитием
    товарного обмена появились деньги и
    товарно-денежный оборот. Роль денег
    играл преимущественно однородный и
    легко делимый товар, имеющий собственную
    стоимость, чаще всего золото.
    С появлением
    денег стало возможным нанимать на службу
    какую-то часть людей и противопоставлять
    их остальному обществу, с тем чтобы
    удержать экономическую власть
    собственников. Возникла особая публичная
    власть, не совпадающая с самим обществом,
    – государство. Постепенно сформировался
    слой чиновников, опирающихся в своей
    деятельности на принудительную силу –
    армию, полицию, суды и тюрьмы.
    Государство
    во все времена в той или иной мере
    регламентировало правовой режим
    использования денег: способы чеканки
    монет, сбор податей и т. п. Но сама денежная
    система развивалась чисто рыночным
    путем без вмешательства государства.
    Поэтому денежная власть как таковая
    была только экономической властью.
    Государством не создавались органы,
    которые регулировали бы денежную систему
    или отвечали за Денежную эмиссию.
    Первоначально
    государство ограничивалось созданием
    общих условий и поддержанием правопорядка.
    Правовые меры носили преимущественно
    карательный характер: ответственность
    за подделку денег, кражу и Другие
    преступления.
    Государственная
    казна формировалась за счет податей. В
    остальном государство было обычным
    субъектом денежных отношений.
    Вначале, как
    пишут историки, появились менялы и
    ростовщики, а затем, начиная с XVI века,
    и более сложные образования – банки,
    которые со временем стали выпускать
    свои деньги (банкноты). Банкноты
    обменивались на золото и другие
    драгоценные металлы.
    Независимость
    ЦБ Российской Федерации
    В настоящее
    время при обсуждении вопроса о
    независимости Банка России особую
    остроту приобрели такие аспекты, как
    величина валютных резервов страны,
    участие или неучастие Совета Федерации
    во взаимодействии с Банком России через
    Национальный банковский совет, укрепление
    или ослабление курса рубля. В связи с
    этим в последней главе нами рассмотрен
    проект законодательной реформы статуса
    Банка России.
    Статья 75
    Конституции Российской Федера