Тема: Преддипломная практика в ООО «АВТОВАЗАГРО» г. Тольятти. Учебная работа № 374306

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 38
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «АВТОВАЗАГРО» 4
2. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «АВТОВАЗАГРО» 10
3. Учет начисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды на предприятии 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374306. Тема: Преддипломная практика в ООО «АВТОВАЗАГРО» г. Тольятти

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Преддипломная производственная практика в АО ‘КТЖ’

    …..

     

     

     

     

     

     

     

    Введение

       

    1.
    История магистрали……………………………………………2

    2.
    Общее положение ……………………………………………..4

    3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5

    4. Учет основных средств…………………………………………7

    5. Капитальные вложения ………………………………………..9

    6. Учет нематериальных активов ……………………………….10

    7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11

    8. Учет денежных средств………………………………………..13

    9. Налогообложение………………………………………………14

    10. Учет затрат на оплату труда……………………………………15

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

     

     

     

     

                                                        
    1

    ИСТОРИЯ
    МАГИСТРАЛИ

    Железные дороги
    сыграли огромную роль  в развитии экономики Казахской Советской
    Социалистической Республики, а затем и суверенного государства Казахстан.
    Огромная территория , размещение производительных сил по окраинам республики ,
    природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда, нефть- делали
    безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

    Строительство железных
    дорог на территории Казахстана началось в  1893 году, тогда была построена
    узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия
    была перешита  на широкую колею и сыграла свою положительную роль  в освоении
    производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
    протяжении  182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
    магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
    узкоколейные железные дороги, которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
    угля, руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
    Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.

    В 1901 году было
    принято решение о начале строительства  железной дороги Оренбург-Ташкент.
    Рассматривалась несколько вариантов трассы, восточнее западнее этого
    направления , но окончательный выбор оказался самым оптимальным, и почти на
    всем своем протяжении стальная магистраль прошла  по территории Казахстана .
    Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на
    территории республики.  Магистраль   Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто
    движение от Оренбурга до Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году
    начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи 
    просторы Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края
    и развития экономики.

     Сразу же после
    окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской
    магистралью. Было начато  сооружение так называемой Семиреченской дороги
    отАрыси до Пишпека , но оно закончилось уже в советское время.

      В начале 20 века
    от Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений, заходящих на
    территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай, Алтайская дорога
    от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до Семипалатинска , от Татарской до
    Славгоро…