Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 38
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «АВТОВАЗАГРО» 4
2. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «АВТОВАЗАГРО» 10
3. Учет начисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды на предприятии 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Учебная работа № 374306. Тема: Преддипломная практика в ООО «АВТОВАЗАГРО» г. Тольятти
Выдержка из подобной работы
Преддипломная производственная практика в АО ‘КТЖ’
…..
Введение
1.
История магистрали……………………………………………2
2.
Общее положение ……………………………………………..4
3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5
4. Учет основных средств…………………………………………7
5. Капитальные вложения ………………………………………..9
6. Учет нематериальных активов ……………………………….10
7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11
8. Учет денежных средств………………………………………..13
9. Налогообложение………………………………………………14
10. Учет затрат на оплату труда……………………………………15
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
1
ИСТОРИЯ
МАГИСТРАЛИ
Железные дороги
сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской
Социалистической Республики, а затем и суверенного государства Казахстан.
Огромная территория , размещение производительных сил по окраинам республики ,
природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда, нефть- делали
безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .
Строительство железных
дорог на территории Казахстана началось в 1893 году, тогда была построена
узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия
была перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
узкоколейные железные дороги, которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
угля, руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.
В 1901 году было
принято решение о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент.
Рассматривалась несколько вариантов трассы, восточнее западнее этого
направления , но окончательный выбор оказался самым оптимальным, и почти на
всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана .
Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на
территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто
движение от Оренбурга до Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году
начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи
просторы Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края
и развития экономики.
Сразу же после
окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской
магистралью. Было начато сооружение так называемой Семиреченской дороги
отАрыси до Пишпека , но оно закончилось уже в советское время.
В начале 20 века
от Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений, заходящих на
территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай, Алтайская дорога
от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до Семипалатинска , от Татарской до
Славгоро…