Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 36
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Валютное законодательство 5
1.1 Валютное регулирование 5
1.2 Структура нормативно-правовых актов 15
2. Налоговое законодательство 21
2.1 Предмет и структура 21
2.2 Структура системы налогов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 363374. Тема: Предмет и структура валютного и налогового законодательства РФ
Выдержка из подобной работы
Философия, ее предмет, проблемы, структура и функции
…….и.
Ф. нужна чтобы иметь не однобокое, а
целостное представление о мире; чтобы
приобретать мудрость, понимать жизнь.
Сущность философии
— в размышления над всеобщими проблемами,
в системе «Мир-Человек».
Главный предмет
философии – многопроблемное соотношение
“мир-человек”. Предметом
философии
являются всеобщие свойства и связи
(отношения) действительности — природы,
обществ, человека, отношения объектов
действительности и субъектов мира,
материального и идеального, бытия и
мышления. Предметом философии является
субъект как универсальная категория,
противопоставленная столь же универсальной
категории объекта. Предмет философии
существует объективно, независимо от
философии. Предмет ф. не локализован в
пределах той или иной конкретной обл.
знания.
Проблемы ф. сущ.
объ-вно, независимо от нее. Проблемы
ф.: начальн.
пер-д хар-тся космоцентризмом
— стремл. понять мир как целое, его происх.
и сущность. След.
пер-д.: антропоцентризм
— пробл. чел-ка, этики, общ. устр-ва;
средневек.:
теоцентризм
— прир. и чел-к как творение Бога; Нов.
время: пробл.
познания, науч. методов, общ. устр-ва.
Разделы
ф.: онтология
(о бытии и его сущности), гносеол.
(о познании); логика
(о мышл., его законах и формах), этика
(о морали), эстетика
(о прекрасном), социальн.ф.
(о чел. о-ве), история
ф. (зарожд.,становл.,
разв-е ф.мысли)..
Функции:
Мировоззренческая:
Преобразовать взгляды человека в
обоснованное мировоззрение.
Гносеологическая:
отношение объекта и субъекта познания,
выявл. связь чувственного и рационального,
исследует проблемы истины и др.
Методологическая:
разраб. универсальные, общие методологические
и мыслительные инструменты (категории,
принципы и методы познания) для наук.
Интегририрующая:
обощает выводы специал. наук, объединяет
их на основании своих функций и методов
познания. Аксиологическая:
философия дает оценку, формир. систему
ценностей. Критическая:
подвергает критич. оценке то, что не
соотв. философской системе. Познавательная:
фил. органично соединяет получ. знания,
“рисуя” универсальную, обобщенную
теорет. картину мира, фил. раскрывает
источники, формы и методы научного
познания. Культурно–воспитательная:
приобщает к культуре, воспитывает
разумное мышление.
Метод философии:
это метод теоретического мышления на
основе использования: достижений науки
и; практического опыта человечества.
Методология: учение о методах научного
познания или приобразования мира
…