Тема: Предмет, методы, приемы, задачи экономического анализа и организация аналитической работы. Учебная работа № 376640

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: АФХД
Страниц: 18
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Предмет, методы, приемы экономического анализа 4
2. Задачи анализа и его роль в управлении хозяйственной деятельностью 8
3.Организация аналитической работы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376640. Тема: Предмет, методы, приемы, задачи экономического анализа и организация аналитической работы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Предмет, метод, методология и задачи науки административного права

    …..вопроса следует уточнить понятие терминов «наука» и «теория».
    Наука
    — это сфера человеческой деятельности, назначением которой является выработка и
    теоретическая систематизация объективных знаний о реальной действительности.
    В
    нашем случае речь идет о выработке и систематизации объективных знаний о
    реальных процессах, происходящих в области управленческих отношений в
    деятельности органов исполнительной власти, государственного управления и их
    уполномоченных должностных лиц.
    Теория
    — это система научных знаний о внутренней природе явлений. То есть с помощью
    науки как особого вида человеческой деятельности не только получают объективные
    знания о сущности исследуемых явлений, но и теоретически систематизируют эти
    знания в соответствии с внутренней природой этих явлений. Роль же теории
    сводится к теоретической систематизации объективных знаний о реальных процессах
    в управленческих отношениях с целью их упорядоченности, согласованности и
    оптимизации.
    Административная
    наука, как одна из научных отраслей права, вырабатывает и теоретически
    систематизирует объективные знания, идеи, взгляды, понятия, представления и
    положения об отрасли административного права, ее предмете и методе его
    регулирования, ее правотворческой и правоприменительной практике,
    осуществляемой органами исполнительной власти, государственного управления,
    администрациями органов МСУ и их уполномоченными должностными лицами.
    Предмет
    (что исследуется) и объект (на что направлено исследование) науки
    административного права существенно отличается от предмета (объекта) отрасли
    права и учебной дисциплины, где существует только различие предмета и объекта в
    объеме управленческих отношений.
    Предметом
    науки административного права является исследование законов, закономерностей и
    особенностей в управленческой деятельности органов исполнительной власти,
    органов государственного управления, администраций органов МСУ, их должностных
    лиц и осуществляемых при этом управленческих отношений в иных сферах,
    эффективности административно-правовых норм, регулирующих эти отношения,
    правоприменительной практики, выявление свойств, с целью их совершенствования.
    Объект науки административного права (на что направлено исследование), это
    управленческие отношения, которые исследуются наукой с целью их
    совершенствования. Перед наукой ставятся задачи исследования с целью
    совершенствования административно-правового регулирования управленческих
    отношений.
    К
    числу основных задач исследования науки административного права следует
    отнести:
    1)
    предмет административного права в современных условиях становления и развития
    исполнительной власти, государственного управления;
    2)
    методы и формы правового регулирования в деятельности органов исполнительной
    власти, исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного
    управления в современных условиях;
    3)
    правовой статус органов исполнительной власти, органов государственного
    управления, администраций органов МСУ, как субъектов административно-правовых
    отношений;
    4)
    правовое положение физических лиц в сфере деятельности органов исполнительной
    власти, государственного управления, администрации органов МСУ;
    5)
    административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих, как
    субъектов административно-правовых отношений;
    6)
    правовое положение негосударственных и общественных объединений как
    коллективных субъектов административно-правовых отношений;
    7)
    административно-юрисдикционная деятельность, ее подведомственность в разрешении
    управленческих споров и рассмотрения индивидуальных дел…