Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 75
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И БАНКА 7
1.1 Роль коммерческих банков в обслуживании предприятий реальной экономики 7
1.2 Виды банковских услуг, их классификация 14
1.3 Услуги банка по кредитованию клиентов 19
2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АИКБ «ТАТФОНДБАНК» 30
2.1 Общие сведения о банке и предоставляемых им услугах предприятиям 30
2.2 Надежность клиента как фактор устойчивости банка 41
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА 49
3.1 Проблемы при обслуживании реального сектора экономики 49
3.2 Стратегии повышения качества обслуживания предприятия в банковском секторе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Учебная работа № 378586. Тема: Предприятие на рынке банковских услуг
Выдержка из подобной работы
Экономика труда (разделы: Рынок труда, Организация труда персонала предприятия, Расчёт трудовых показателей предприятия)
…..енности работающих. 5. Расчёт фонда оплаты труда персонала предприятия.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
Введение
Целью курсового проекта по учебной дисциплине «Экономика труда» является
выработка навыков практического применения элементов организации,
нормирования и оплаты труда, а также закрепление теоретических знаний по
проблеме рынка труда.
Курсовой проект состоит из трёх разделов.
Первый раздел включает изучение и моделирование рыночных механизмов
деятельности предприятия, рыночное установление заработной платы.
Второй раздел включает изучение и проектирование трудового процесса,
организацию рабочего места, рационализацию приёмов и методов труда с
использованием системы микроэлементных нормативов.
Третий раздел посвящён изучению методов планирования труда на предприятии и
включает расчёт численности различных категорий работников предприятия и
фонда оплаты их труда.1. Раздел I. Рынок труда. Задание №6.1.1 Покажите на графике, почему монополисты платят заработную плату ниже
стоимости предельного продукта труда. Как такая оплата труда воздействует
на прибыли монополий?
1.2 Рассмотрите случай, когда фирма-монополист является одновременно и
монопсонистом. Сравните количество нанимаемой рабочей силы с количеством
рабочей силы, нанимаемой такой фирмой с количеством рабочей силы,
нанимаемой фирмой-монопсонистом. 3. Объясните, почему монопсонист может не быть монополистом.1.1 Монополия – рыночные условия, когда одна-единственная фирма является
продавцом данной продукции, не имеющей близких заменителей; барьеры для
вступления новых фирм в отрасль практически непреодолимы.
Монопольная власть на рынках готовой продукции может сказаться на спросе на
факторы производства. Фирмы, обладающие такой властью, стремятся
производить меньше, чем конкурентные фирмы. Так как они производят меньшее
количество готового продукта, то им требуется меньшее количество факторов
производства, чем конкурентным фирмам. Предельный доход от дополнительного
выпуска для этих фирм меньше, чем его цена. Это ведет к тому, что доход от
предельных продуктов производственных ресурсов оказывается ниже стоимости
их предельного продукта.Решение о найме рабочих принимается судя по вкладу дополнительных рабочих в
валовой доход. Рабочие принимаются на работу до тех пор, пока MRPL = w, (1.1)где w — рыночная ставка дневной заработной платы.На монополистическом рынке при найме дополнительной рабочей силы
VRPL(стоимость предельного продукта труда)>MRPL и, следовательно, VRPL>w.То есть рабочим выплачивается меньше, чем стоимость предельного продукта
труда.Монопольное равновесие показано на рисунке 1.1. Фирма с монопольным
положением на рынке всегда нанимает меньше труда при одинаковой заработной
плате, чем фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, у которой
такой же спрос на ее продукцию. Равновесие для монополии находится в точке
Е. В этой точке MRPL = w. В ней стоимость предельного продукта труда
превышает заработную плату. Если бы фирма не обладала монопольной властью,
кривая ее спроса на труд была бы VMPL и она нанимала бы больше рабочей
силы.1.2 Чистый монопсонист — это единственная на рынке фирма, которая является
покупателем ресурса или его услуг, предлагаемых на этом рынке, причем
возможностей альтернативн…