Тема: Предварительные, промежуточные, итоговые, кумулятивные, элективные и параметрические калькуляции. Учебная работа № 380655

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и экономическая сущность калькулирования 6
2. Виды калькуляции и их характеристика 14
3. Современные системы калькуляции в бухгалтерском учете 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380655. Тема: Предварительные, промежуточные, итоговые, кумулятивные, элективные и параметрические калькуляции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика организации и проведения уроков итогового повторения в 9 классе по теме: ‘Основные методы решения планиметрических задач’ в плане подготовки к ГИА

    …..ния планиметрических задач школьного курса геометрии

    §
    3. Специальные приёмы решения планиметрических задач школьного курса геометрии

    Глава
    II.

    §1.
    Тематическое планирование уроков

    §2.
    Практическое исследование

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    С
    2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной
    (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников девятых классов в новой форме.

    В
    КИМ ГИА-9 в условиях апробации новой формы экзамена достигнута определенная
    стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ГИА по
    абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и
    содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной
    составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на
    логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после
    широкого общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ
    ГИА ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету:
    уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала,
    совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы
    в целом.

    Основное
    отличие экзаменационной работы от модели, действовавшей в последние годы,
    заключается в том, что в ней отражены предложения по раздельному оцениванию
    алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок
    по курсу алгебры и курсу геометрии, а также усилен блок заданий по
    использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и
    повседневной жизни. Работа включает три модуля — «Алгебра», «Геометрия»,
    «Реальная математика».

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей
    экзаменационной работы, — 38 баллов. Из них — за модуль «Алгебра» — 17 баллов,
    за модуль «Геометрия» — 14 баллов, за модуль «Реальная математика» — 7 баллов.
    Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 6 заданий базового уровня, в
    части 2 — 2 задания в одном из которых необходимо уметь проводить доказательные
    рассуждения при решении задач, а в другом уметь выполнять действия с
    геометрическими фигурами, координатами и векторами.

    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об
    освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной
    области «Математика», — 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех
    трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная
    математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на
    получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,
    итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.

    В
    процессе обучения математике важное место отводится организации повторения
    изученного материала. Необходимость повторения обусловлена задачами обучения,
    требующими прочного и сознательного овладения ими. Одним из важнейших вопросов,
    способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и
    прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного
    материала.

    Без
    прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в
    необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда
    будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта.

    Проблема
    повторения широко обсуждается в литературе. Большое значение повторению
    учебного материала и упражнений придавали Я.А.Коменский, Н.И.Лобачевский,
    К.Д.Ушинский . Широко известны классификации повторений по различным признакам
    [О.А.Аракелян, М.К.Бишевский, Л.Ю. Березина и др. ], описаны приемы и методы
    орган…