Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и экономическая сущность калькулирования 6
2. Виды калькуляции и их характеристика 14
3. Современные системы калькуляции в бухгалтерском учете 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 380655. Тема: Предварительные, промежуточные, итоговые, кумулятивные, элективные и параметрические калькуляции
Выдержка из подобной работы
Методика организации и проведения уроков итогового повторения в 9 классе по теме: ‘Основные методы решения планиметрических задач’ в плане подготовки к ГИА
…..ния планиметрических задач школьного курса геометрии
§
3. Специальные приёмы решения планиметрических задач школьного курса геометрии
Глава
II.
§1.
Тематическое планирование уроков
§2.
Практическое исследование
Заключение
Список
литературы
Введение
С
2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной
(итоговой) аттестации (ГИА) выпускников девятых классов в новой форме.
В
КИМ ГИА-9 в условиях апробации новой формы экзамена достигнута определенная
стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ГИА по
абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и
содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной
составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на
логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после
широкого общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ
ГИА ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету:
уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала,
совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы
в целом.
Основное
отличие экзаменационной работы от модели, действовавшей в последние годы,
заключается в том, что в ней отражены предложения по раздельному оцениванию
алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок
по курсу алгебры и курсу геометрии, а также усилен блок заданий по
использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и
повседневной жизни. Работа включает три модуля — «Алгебра», «Геометрия»,
«Реальная математика».
Максимальное
количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей
экзаменационной работы, — 38 баллов. Из них — за модуль «Алгебра» — 17 баллов,
за модуль «Геометрия» — 14 баллов, за модуль «Реальная математика» — 7 баллов.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 6 заданий базового уровня, в
части 2 — 2 задания в одном из которых необходимо уметь проводить доказательные
рассуждения при решении задач, а в другом уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами, координатами и векторами.
Рекомендуемый
минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об
освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной
области «Математика», — 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех
трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная
математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на
получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,
итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.
В
процессе обучения математике важное место отводится организации повторения
изученного материала. Необходимость повторения обусловлена задачами обучения,
требующими прочного и сознательного овладения ими. Одним из важнейших вопросов,
способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и
прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного
материала.
Без
прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в
необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда
будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта.
Проблема
повторения широко обсуждается в литературе. Большое значение повторению
учебного материала и упражнений придавали Я.А.Коменский, Н.И.Лобачевский,
К.Д.Ушинский . Широко известны классификации повторений по различным признакам
[О.А.Аракелян, М.К.Бишевский, Л.Ю. Березина и др. ], описаны приемы и методы
орган…