Тема: Преодоление нарушений письма у младших школьников с НОНР. Учебная работа № 382447

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 117

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы нарушений письма в онтогенезе и у младших школьников с НОНР 7
1.1. Психо-физиологическая структура и мозговые механизмы в процессе письма 7
1.2. Класификация дисграфии 21
1.3. Психолого-педагогическая характеристика с НОНР 36
1.4. Овладение письмом младшими школьниками с НВ ОНР 42
Глава 2. Исследование письма у детей с НОНР 51
2.1. Методика проведения логопедического исследования и характеристика группы 51
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 55
Глава 3. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с НОНР 71
3.1. Методические подходы, принципы, направления и организация коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письма 71
3.2. Методика проведения коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с НОНР 77
3.3. Анализ результатов после формирующего эксперимента 89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВНАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 117Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382447. Тема: Преодоление нарушений письма у младших школьников с НОНР

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через…

    …..                           Ковригина Л.В.

    г. Новосибирск, 2004г.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА I.  Речевое развитие дошкольников и проблемы речевого
    недоразвития.

    1.1.Современное состояние проблемы
    речевого развития при норме речевого развития и общем недоразвитии речи в
    литературе.

    1.2.Характеристика дошкольного
    возраста и этапы развития речи

    1.3.Понятие и характеристика
    общего недоразвития речи.

    1.4. Словообразование и
    словотворчество у старших дошкольников..

    ГЛАВА II.  Игровая деятельность, как средство коррекции
    нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи..

    2.1.  Игровая деятельность —
    ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

    2.2.  Классификация детских игр.

     2.3.  Дидактическая игра, как
    средство коррекции нарушений словообразования у детей с общим недоразвитием
    речи.

    ГЛАВА III.
    Экспериментальное исследование влияния
    дидактических игр на развитие словообразования старших дошкольников.

    3.1.  Организация
    исследования и описание методик..

    3.2. Выявление
    исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста.

    3.3.
    Реализация программы развития словообразования через дидактические игры.

    3.4. Итоги
    опытно-экспериментальной работы по использованию дидактических игр для развития
    словообразования детей старшего дошкольного возраста.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    Важнейшая характеристика созревания человека — формирование речи, как одного
    целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней
    жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его
    развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его
    речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые
    происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на
    самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка.

    Речь
    — не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения
    новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся
    речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще
    всего так и не могут овладеть полноценной речью.

    Таким
    образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений —  задача и родителей,
    и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а
    также причины недоразвития его речи. Причинами могут оказаться не только
    тяжелые расстройства, но недостаток в общении, недоразвитие мелкой моторики и
    т.д.

    Тема нашей
    работы остается актуальной, несмотря на то, что о формирование речи вообще и
    нарушениях речи у детей с разными патологиями написано достаточно много
    литературы. Тем не менее, работ по словообразованию у детей с нормальным
    развитием речи, как и работ по словообразованию у детей с общим недоразвитием
    речи, недостаточно.

    Совершенной
    загадкой для ученых до сих пор остается причина появления в определенном
    возрасте, а затем полное исчезновение словотворчества у детей. Очень важно
    разделить словотворчество нормально развивающегося ребенка и ошибки в
    словообразов…