Тема: Преодоление нарушений письма у младших школьников с НОНР. Учебная работа № 382448

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 117

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы нарушений письма в онтогенезе и у младших школьников с НОНР 7
1.1. Психо-физиологическая структура и мозговые механизмы в процессе письма 7
1.2. Класификация дисграфии 21
1.3. Психолого-педагогическая характеристика с НОНР 36
1.4. Овладение письмом младшими школьниками с НВ ОНР 42
Глава 2. Исследование письма у детей с НОНР 51
2.1. Методика проведения логопедического исследования и характеристика группы 51
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 55
Глава 3. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с НОНР 71
3.1. Методические подходы, принципы, направления и организация коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письма 71
3.2. Методика проведения коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с НОНР 77
3.3. Анализ результатов после формирующего эксперимента 89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВНАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 117Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382448. Тема: Преодоление нарушений письма у младших школьников с НОНР

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией

    …..е говоря,
    различные виды дисграфий это явление нередкое в начальной школе, а также имеют
    большое значение в науке и практике. Они обнаруживаются в первом классе и в
    значительном числе случаев сохраняются и позднее, отчетливо проявляясь при
    повышении требований к письменной речи. Эффективное преодоление трудностей
    письма требует понимания их механизмов — коррекционная работа должна быть
    построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций данного
    ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы письма.

    При анализе дисграфий педагоги выделяют их
    разные варианты, в основе которых лежат такие механизмы, как трудности
    фонематического анализа, смешение близких по артикуляции звуков, трудности
    овладения зрительным образом буквы и смешение букв, близких по написанию и др.
    В письме могут отражаться дефекты развития речи ребенка, трудности языкового
    анализа, речевого внимания.

    Письмо является сложным психическим процессом,
    включающим в свою структуру как вербальные, так и невербальные формы. А.Н.
    Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.И. Садовникова, Л.Ф. Спирова, А.В.
    Ястребова и другие указывают на то, что, его расстройство носит системный
    характер, то есть письмо нарушается как целостная система, целостный
    психический процесс.

    Выбор темы выпускной квалификационной работы
    обусловлен существованием в настоящее время большого количества учащихся
    младших классов, у которых существует проблема дисграфии.

    Актуальность работы связана с организацией
    большого количества групп дошкольной системы обучения с фонетико-фонематическим
    недоразвитием речи. У этой группы детей, поступающей в школу, недостатки в
    устной речи переходят в речь письменную.

    Таким образом, выбор темы исследования
    обусловлен тем, что в общеобразовательной школе у некоторых детей младшего
    школьного возраста, письмо имеет специфические особенности, отличающие процесс
    письма от письма других детей.

    Целью выпускной квалификационной работы
    является: выявление типологических ошибок письма учащихся младших классов;
    определить основные направления коррекционной логопедической работы по
    устранению недостатков письменной речи данной категории детей.

    Для реализации данной цели поставлены следующие
    задачи:

    изучить психологическую, психофизиологическую,
    психолингвистическую и специальную литературу по проблеме исследования;

    провести констатирующий эксперимент;

    провести обучающий эксперимент;

    определить направления коррекционной
    логопедической работы для данной группы детей.

    Предметом исследования служат: специфические
    ошибки письма и особенности устной речи детей начальных классов
    общеобразовательных школ. Объектом исследования являются: письменные работы и
    устная речь младших школьников общеобразовательных школ.

    Мы предположили, что ошибки на письме зависят от
    той недостаточности, которая их определяет. В связи с тем, что природа этих
    дефектов различна, необходимо дифференцировать методы и приемы коррекционной
    работы.

    В процессе нашей работы использовали следующие
    методы:

    теоретический (анализ психолого-педагоги…