Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение, гарантии качества и порядок сдачи строительных работ 4
1.1. Определение качества строительных работ 4
1.2. Гарантии качества строительных работ 9
1.3. Порядок сдачи результата работ подрядчиком и его приемки заказчиком 14
2. Оформление и учет претензий при капитальном строительстве 18
2.1. Оформление претензий при капитальном строительстве 18
2.2. Бухгалтерский учет претензий при капитальном строительстве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 375337. Тема: Претензии к строительству: судебные разборки и учет при неподписании объемов при строительстве
Выдержка из подобной работы
Правила составления и подачи актов и претензий пассажирами к перевозчикам при нарушении договора перевозки
…… Составление и подача актов
. Составление и подача претензии
Заключение
Список литературы
Введение
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира). Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке. Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Для того, чтобы осуществить перевозку транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке, заключают между собой договор перевозки. Договор оформляется выдачей пассажиру проездного билета, в котором указываются все существенные условия договора. Форма билета устанавливается в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами. По договору перевозки перевозчик обязан доставить пассажира, а так же его багаж (обязанность перевозки багажа для транспортной организации вытекает из договора перевозки пассажира, но оформляется она дополнительным соглашением к нему), в пункт назначения.
В процессе транспортировки перевозчик отвечает за безопасность жизни и здоровья пассажира, за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза или багажа с момента их приема до момента выдачи получателю, если не докажет, что их утрата, недостача или повреждение произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Актуальность темы: в последнее время часто возникают проблемы связанные с нарушением договора перевозки пассажиров, а также их багажа.
Цель работы:
·рассмотреть порядок составления и подачи актов и претензий пассажирами перевозчикам при нарушении договора перевозки
Задачи работы:
·рассмотреть особенности железнодорожных, морских, авиационных и автомобильных перевозок,
·основные условия договора перевозок,
·ответственность за неисполнение условий договора.
1. Основные понятия
Авиакомпания (Авиационное предприятие) — юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, основной целью деятельности которого является осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты и (или) выполнение авиационных работ.
Акт — справочно-информационный документ, фиксирующий состояние объекта и, при необходимости, рекомендации комиссии.
Аэровокзал (Пассажирский терминал) — комплекс сооружений в аэропорту, предназначенный для обслуживания вылетающих и прилетающих пассажиров.
Аэропорт — комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения и необходимое оборудование.
Багаж — вещи пассажира, перевозимые перевозчиком на основа…