Тема: Презентация к диплому:Учет, контроль и анализ доходов коммерческой организации. Учебная работа № 374114

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 11
Год написания: 2015
Презентация к диплому:Учет, контроль и анализ доходов коммерческой организацииСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374114. Тема: Презентация к диплому:Учет, контроль и анализ доходов коммерческой организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Презентация: требования к подготовке и проведению

    ….. события более уроком кругу лиц. Среди них и находятся
    пресс-конференции и презентации. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    1) Кто ваша аудитория?

    2) Что они хотят увидеть?

    3) Где будет проходить презентация?

    4) Когда она состоится?

    Не менее тщательно следует
    отбирать человека, который выйдет для выступления перед аудиторией. Не всегда
    это может быть первое лицо. Подготовка к презентации должна включать в себя:

    1. Изучение.

    2. Подготовку выступления.

    3. Проверку иллюстративного материала.

    4. Посещение места будущего
    выступления.

    5. Проверку оборудования.

    6. Практику в использовании
    оборудования.

    7. Практику речи.

    8. Соответствующий тип одежды.

    Рои Хофф подчеркивает визуальный
    аспект презентации. «Всякое выступление все в большей степени превращается
    в зрелище. Публика воспринимает все глазами — и вам, выступающему, тоже будет
    полезно мыслить зрительным обозом.» (Рой Хофф «как подготовиться к
    презентации и с блеском ее провести. — М., 1996. с.9).

    Попятно, что статус визуальной
    коммуникации гораздо серьезнее, чем наше к нему отношение. Вероятно это,
    связанно также и с тем, что человек не видит себя со стороны. Исходя из чисто
    визуальной аргументации, Р. Хофф также отвечает на вопрос «сидеть или
    стоять при выступлении» (там же с.24-25). Лучшей позицией становится
    позиция стоя. Когда человек передвигается, слушателям приходится следить за ним
    глазами. Можно вступить в контакт глазами с каждым из слушателей. Человек,
    который движется, лучше запоминается, поскольку люди все время мысленно фотографируют
    его.

    ПР — коммуникативны как в своих
    основах, так и в своем инструментарии. Поэтому специалист по ПР должен быть
    максимально заинтересован в том банке людей, который может ему предоставить
    теория и практика коммуникаций.

    Презентация — один из самых
    сложных видов деловых коммуникаций.

    Презентация — это представление
    организации, лица, услуг. Так, презентация может проводиться по случаю открытия
    или создания организации, подразделения, филиала.

    Целью презентации может быть
    демонстрация новых достижений и результатов работы, представление новых
    партнеров и пр.

    Для презентации необходим особенно
    четкий сценарий, который отражает две части события: официальную и
    неофициальную. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Приглашенным вручаются сувениры,
    рекламные листки, памятки.

    Вторая часть презентации менее
    официальная. Ее задача — создать неделовую обстановку для деловых отношений. Неофициальная
    часть также требует своего сценария, так как включает в себя особый жанр делового
    общения: тосты-приветствия, тосты-пожелания, тосты-благодарности.

    В настоящее время серьезные
    пре…