Тип работы: Презентация
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 10
Год написания: 2015
Учебная работа № 374265. Тема: Презентация к курсовой Бухгалтерский баланс- как основная форма бухгалтерской отчетности
Выдержка из подобной работы
Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)
…..ратегическое управление” 8 Аннотация. 8 1. Обоснование курса. 9 1.1. Предисловие. 9 1.2. Отдача курса. 9 1.3. Основание курса. 9 1.4. Суть курса. 10 1.5. Концепция построения курса. 10 1.6. Итоги освоения данной дисциплины. 10 2. Темы лекционного курса 11 3. Практический курс. 12 3.1. Семинарские занятия. 12 3.2. Деловые игры. 13 4. Самостоятельная работа. 13 5. Текущий и итоговый контроль. 14 6. Рекомендуемая литература. 15 Приложение 1. Хронологическая структура курса. 16 Приложение 2. Вариант итогового билета по курсу “Стратегическое управление” 16IV. Материалы для занятий по теме “Концепция и история стратегического
управления”, первая и вторая лекции: “Предвидение будущего как метод
управления настоящим”,“Стратегическое планирование как метод алгоритмизации
анализа” 17 1. Тема занятия 17 2. Цель занятия 17 3. Пробуждение познавательного интереса 18 4. Структура темы 18 5. База знаний 18 5.1. Лекция “Предвидение будущего как метод управления настоящим” 18 5.2. Лекция “Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа” 20 6. Дополнения. 23 6.1. Лекция “Предвидение будущего как метод управления настоящим” 23 6.2. Лекция “Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа” 24 7. Контроль освоения материала. 26 8. Деловая игра “Простейшие методы стратегического управления” 27 8.1. Концепция деловой игры 27 8.2. Дополнительный теоретический материал 28V. Методика преподавания курса “Стратегическое управление” разным
возрастным категориям 31Использованная литература. 32 I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. Управление любой сложноорганизованной структурой подразумевает
предварительное осознание законов жизнедеятельности данной структуры. Но
существует всего два возможных пути этого осознания : обучение на основе
собственного опыта и на основе знаний, собранных и обработанных до тебя. Проблема экономического образования как раз и заключается в том, что
большинство считает себя специалистами в этой области. Вроде бы и так все
понятно: купить подешевле / продать подороже, “кухарка может управлять
государством” и т.д. В результате не только у рядового обывателя, но и даже
у многих высокопоставленных деятелей складывается превратное мнение о
простоте экономических законов и легкодоступности экономических принципов.
Исторически сложилось так, что за последние 70 лет большинство
основополагающих принципов экономики не имело реального применения на
“просторах 1/6 части суши”. И в результате население сформировало
извращенные представления о деньгах, которые дают, а не зарабатывают, о
дефиците, который нужно “доставать”, о бездонной бочке государственных
расходов, которые не то что проконтролировать, а даже осознать было
невозможно. Итог – нарушились социально-психологические основы
функционирования рыночной системы, которую так старательно пытаются сейчас
построить (как обычно, добровольно — принудительно), не вдумываясь, готово
ли население воспринять такой объём реформ, свалившийся ему на голову за
последнее десятилетие. А все начинается с чего? Правильно, с детства. Все предыдущие
поколения, включая по сути и наше, выросли на чем? На том, что папа с
завода принес бесхозную краску, чтобы сделать ремонт. Мама забирала нас из
детсада во время работы, потому что начальник уехал на очередное
партсобрание, толком делать нечего, а на получку объём сделанного все равно
не влияет. И так далее, и тому подобное! Потому и экономическое образование
мы пропускаем через призму наших старых представлений, забитых уже в
подсознании, потому и с работы продолжаем нести все, что плохо лежит, и
глупость начальника беспокоит нас меньше, чем его требовательность. По моему мнению, что-то кардинальное можно сделать только со
следующим поколением, которое сейчас в пелёнках еще лежит. Тем, кому сейчас
уже больше 20 лет ничего кроме технических и прикладных знаний в голову
вбить уже нельзя, а у более младших от перегибов реформ в мозгах такая
путаница, что ничего фундаментального туда уже не помещается. Не поймите
меня превратно: я не считаю, что все, кто старше одного года
бесперспективны с точки зрения экономики, просто у них в крови нет того
ощущения экономических законов и поняти…