Тема: Презентация Лексема Белянка. Учебная работа № 374129

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: География
Страниц: 7
Год написания: 2015
Презентация Лексема Белянка, 7 слайдовСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374129. Тема: Презентация Лексема Белянка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности функционирования лексемы look в американской художественной прозе

    …..меет, кроме диалектов, бытующих в провинциях, некоторые разновидности,
    связанные с возрастом, положением и имуществом жителей этих провинций:
    существует язык сельских жителей, простолюдинов, горожан, знатных господ и
    придворных, ученого-историка, старца, проповедника, женщин, мужчин и даже малых
    детей” [8, 22]. В 18-м веке на связь лингвистики и социологии обратили внимание
    философыматериалисты Франции. В трудах Дидро, Кондильяка, Ламетри, продолживших
    линию Ф. Бэкона, Т. Гоббса и Дж. Локка, язык определялся не только как орудие
    мышления (Декарт, Лейбниц), но и как средство общения. В дальнейшем подход к
    языку как к общественному явлению остается характерной чертой французской
    лингвистики, а также получает развитие в России, где, начиная с трудов В.М.
    Ломоносова, язык тоже определяется, прежде всего, как средство общения.
    К
    выдающимся социолингвистам первой половины 20-го века относятся И.А. Бодуэн де
    Куртенэ, Е.Д. Поливанов, Л.П. Якубин-ский, В.М. Жирмунский, Б.А. Ларин, А.М.
    Селищев, Г.О. Винокур в России; Ф. Брюно, А. Мейе, П. Лафарг, М. Коэн во
    Франции; Ш. Балли и А. Сешэ в Швейцарии и другие. Им принадлежит ряд идей, без
    которых современная социолингвистика не могла бы существовать. Это, например,
    идея о том, что все средства языка распределены по сферам общения, а деление
    общения на сферы имеет в значительной мере социальную обусловленность (Ш.
    Балли); распространение методов, применявшихся при изучении сельских диалектов,
    на исследование языка города (Б.А. Ларин) и др. [2, 15]. Характерной чертой
    социолингвистики второй половины 20-го столетия является переход от работ
    общего плана к экспериментальной проверке выдвигаемых гипотез, математически
    выверенному описанию конкретных фактов. При этом преобладает синхронический
    аспект, который подразумевает анализ связей между элементами структуры языка и
    элементами структуры общества. Синхронный подход позволяет более четко и
    наглядно сформулировать исходные эвристические постулаты и показать специфику
    социолингвистического подхода к языку [7, 34]. В работах предшествующего периода
    чаще рассматривалась связь эволюции языка с развитием общества, т. е. для этих
    работ был характерен диахронический подход.
    Термин
    “социолингвистика” ввел в научный оборот в 1954 г. американский социолог Г.
    Карри, однако вопрос об определении социолингвистики и о ее предмете пока не
    решен. Существует узкое и широкое понимание социолингвистики. Узкое определение
    мы находим у В.М. Жирмунского, который представляет социолингвистику как
    социальную дифференциацию языка в синхронии и диахронии [4, 14]; у В.А. Аврорина,
    который считает, что единственным специфическим объектом изучения в пределах
    этого направления может быть “функционирование языков и характерные для
    этнических коллективов языковые ситуации” [1, 10] и у других авторов.
    За
    широкую предметную область социолингвистики выступают Ю.Д. Дешериев, Л.Б.
    Никольский, А.Д. Швейцер, У. Брайт, О.С. Ахманова, А.Н. Марченко и другие
    лингвисты. Например, У. Брайт считает предметом этой дисциплины рассмотрение
    связей между социальной и языковой структурами, их совместное варьирование [11,
    175]. С определением У. Брайта не соглашаются О.С. Ахманова и А.Н. Марченко. По
    их мнению, предметом социолингвистики является как функционирование языка, так
    и его устройство, определяемое особенностями функционирования.
    Такое
    многообразие точек зрения говорит о том, что по данному вопросу пока нет
    единого мнения и что одна из основных проблем социолингвистики – определение ее
    предмета – находится в стадии рассмотрения.
    Обратимся
    к анализу методов социолингвистических исследований. Нас, прежде всего, будет
    интересовать социолингвистический анализ лексико-семантического уровня. Такой
    анализ можно вести в различных направлениях. Чаще всего лексико-семан-тическая
    система языка исследуется с то…