Тема: Презентация Модели и Методы в ипотечном кредитовании. Учебная работа № 361614

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 10
Год написания: 2015
Презентация к диплому Модели и Методы в ипотечном кредитованииСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361614. Тема: Презентация Модели и Методы в ипотечном кредитовании

    Выдержка из подобной работы

    Модели коммуникации в массовой культуре

    …….века. Одной
    из осо­бенностей этого нового мира
    становится разрушение строгих
    иерархических законов организации мира
    в сред­ние века. Как пишет немецкий
    философ и теолог Романо Гвардини, “В
    этом необозримом море событий, в
    бес­конечной длительности времен
    отдельное событие теряет свое значение.
    Среди бесконечного множества происшествий
    ни одно не может быть важнее другого:
    ведь ни од­но не имеет безусловной
    важности. Когда действитель­ность
    переходит всякую меру, исчезают моменты,
    на ко­торых покоилось средневековое
    представление о порядке: начало и конец,
    граница и середина. Одновременно
    ис­чезают и развертывающиеся между
    ними иерархические членения и соответствия,
    а за ними и символические ак­центы”
    [62, с. 137]. В сознании массового человека
    рав­ноценными могут стать такие
    разновеликие события, как покупка новой
    шляпы и партийный съезд, визит прези­дента
    и проезд в троллейбусе. Новая символическая
    сет­ка, предложенная массовому
    человеку, возникает также из-за резкого
    увеличения числа сообщений, которые
    об­рушиваются на него. В этом объеме
    и возникает так на­зываемая “мозаичная
    культура”, где потеряны четкие
    причинно-следственные связи.

    Профессор
    Юрий Лотман (Эстония) предложил
    раз­граничивать фольклорное искусство
    от современного, при этом фольклорное
    искусство может быть удачно ис­пользовано
    при создании различного рода перформансов.
    Ю. Лотман отмечает как существенное
    разное отношение аудитории к тексту:

    “В
    нефольклорном искусстве, в том виде, в
    каком оно сложилось в Европе в новое
    время, существует строгое разграничение
    автора и аудитории. Автор — создатель
    текста, ему отводится активное начало
    в системе “писа­тель — текст –
    читатель”. Структура произведения
    созда­ется автором, и он является
    источником направленной к читателю
    информации. Автор, как правило, возвышается
    над читателем, идет впереди его и ведет
    его за собой. Ес­ли читатель вносит
    что-либо “свое” в текст, то это, чаще
    всего, искажение, порча, узкое и
    ограниченное понима­ние, навеянное
    консерватизмом вкуса и литературных
    привычек. От потребителя требуется
    пассивность: физи­ческая — в театре
    сидеть и смотреть, в опере – не подпе­вать,
    в балете — не пританцовывать, при чтении
    книги — не только не кричать и не
    жестикулировать, но и не ше­велить
    губами, читать – даже стихи — глазами,
    а не вслух.

    Кстати, чтение
    про себя — это обучаемая черта,
    поя­вившаяся в ходе цивилизационных
    процессов. Бл.