Тема: Презентация на тему Essence of taxes and their functions. Учебная работа № 362616

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 12
Год написания: 2015
Презентация на тему Essence of taxes and their functions 12Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362616. Тема: Презентация на тему Essence of taxes and their functions

    Выдержка из подобной работы

    Проект на тему My Own Shop

    …….. Детям
    нужно использовать все свои знания,
    чтобы справиться с поставленной задачей.
    Педагог, в свою очередь, направляет
    деятельность детей в нужном направлении,
    даёт советы, не мешая творческой
    деятельности детей. Наглядные опоры
    обязательны.
    Параметры и
    критерии оценивания устных ответов
    учащихся

    (можно воспользоваться
    параметрами и критериями ЕГЭ, они
    приведены в курсе «Современные средства
    оценивания результатов обучения». Все
    параметры и критерии использовать
    необязательно, отберите те, которые
    актуальны для вашего класса, кратко
    обоснуйте ваш выбор.)

    Параметры

    Критерии (можно
    указывать баллы, а потом переводить
    их в оценки)

    оценка «5»/ 3 балла

    оценка «4»/2балла

    оценка «3»/1 балл

    1. Произношение

    Произношение близко к
    произносительным нормам носителя
    языка. Речь эмоциональна, чёткая
    дикция.

    Есть ошибки
    в артикуляции звуков и интонационном
    оформлении предложений.
    Речь невыразительная.

    Многочисленные
    ошибки в артикуляции звуков и
    интонационном оформлении затрудняют
    понимание речи учащегося.
    Речь монотонная, прерывается
    многочисленными паузами.

    2. Лексическое
    оформление речи
    (количество лексических
    единиц указано произвольно, ориентируйтесь
    в соответствии с конкретной ситуацией
    в вашем классе)

    Учащийся правильно и в
    соответствии с си­туа­цией/контекстом
    употребил 9-10 (из изученных 12) единиц
    активного вокабуляра. В ответе уместно
    использована лексика предыдущих
    уроков.

    Употреблено 7-9 изу­ченных
    лексических единиц, их употребле­ние
    не всегда оправ­дано контек­стом/ситуацией.

    Употреблено 5-7 лексических
    единиц, имеются многочисленные ошибки
    в их употреблении.

    3. Грамматическое оформление
    речи (можно указать желательное
    количество предложений с новыми
    грамматическими структурами, указать
    их)

    Учащийся употреблял новые
    грамматические структуры в речи,
    практически не делал ошибок в оформлении
    новых изученных грамматических
    структур, их употребление было адекватно
    ситуации. В речи уместно использовались
    разнообразные грамматические структуры,
    изученные ранее.

    Учащийся эпизодически
    использовал новые грамматические
    структуры или допускал ошибки, которые
    исправлял после указани