Тема: Презентация Рынок кредитования населения РФ. Учебная работа № 377607

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 10
Год написания: 2017
Презентация к диплому на тему: “Рынок кредитования населения РФ” включает 10 слайдов. Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377607. Тема: Презентация Рынок кредитования населения РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ рынка потребительского кредитования в России

    …..редитов физическим лицам в совокупном кредитном портфеле
    банковской системы РФ составила чуть более 4.6%, то к началу 2002 года эта доля
    выросла до 6.5%, а к началу 2005 года составила уже 14.6%.

    По данным Банка России по
    состоянию на 1 декабря 2004 года объемы кредитования физических лиц составляли
    573 266 млн. руб. А уже в марте 2005 года, по оценке Центра экономических
    исследований достигли 685 000 млн. руб.

    Случившийся в середине
    2004 года кризис ликвидности банковской системы не оказал негативного влияния
    на рынок потребительского кредитования. Более того, среднемесячный рост портфеля
    с мая по июль (кризисный период) составил 7.8%, что превышает средний
    показатель за весь 2004 год на полтора процента.

    Устойчивый рост
    свидетельствует о неудовлетворенном спросе населения на потребительские
    кредиты, с одной стороны, и о высокой привлекательности (доходности)
    потребительского кредитования для банков.

    Спрос физических лиц на
    кредиты обеспечивается за счет роста реальных доходов населения (реальные
    доходы население выросли более чем на 10%), активной маркетинговой и рекламной
    политики банков, продвигающих свои кредитные продукты, экономической
    стабильности, увеличением числа доступных кредитов, а также производителей и
    продавцов товаров, стремящихся увеличить объемы продаж, постепенное заполнение
    рынка потребительского кредитования конкурентоспособными игроками,
    предоставляющими потребителям кредитные услуги на конкурентоспособных ценовых
    условиях. Вероятность существенного снижения темпов роста доходов граждан в
    настоящее время достаточно мала.

    Росту рынка
    потребительского кредитования способствовало также и снижение уровня процентных
    ставок.

    Среднее снижение ставки
    по кредитам срочностью до 1 года в рублях составило в 2004 году примерно 3%. В
    то же время, стоимость долгосрочных кредитов, напротив, выросла, составив
    порядка 17% годовых. Наибольшее снижение процентных ставок наблюдалось по
    кредитам срочностью от 3 до 6 мес, которое составило порядка 4.5%.

    Потребительское
    кредитование вообще стало одним из экономических «хитов» прошлого года.
    Наибольших темпов роста рынок потребительского кредитования достиг именно в
    2004 году, когда среднемесячный прирост кредитного портфеля составил 27 млрд.
    рублей. Всего же в 2004 году рост потребительских кредитов составил 106.5%.

    Структура рынка
    потребительского кредитования в течение 2004 года претерпела некоторые
    изменения по сравнению с предыдущим годом.

    В частности, структура
    рынка несколько сместилась в пользу целевых кредитов (автокредитование,
    товарное кредитование, ипотека), доля которых выросла с примерно на 10%.

    Наиболее быстрорастущим
    сегментом рынка было автокредитование, доля которого выросла более чем на 7%.
    На нецелевые кредиты по итогам 2004 года пришлось порядка 62% объема портфеля
    кредитов, выданных физическим лицам.

    Преобладающая доля
    нецелевых кредитов, которые предоставляются чаще с применением скоринговых
    моделей, это так называемые экспресс-кредиты, объясняется тем, что они более
    доступны потребителям. Так если ипо…