Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 34
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Сущность, цели и задачи финансовой отчетности 5
1.2. Состав финансовой отчетности 8
1.3. Методика анализа финансовой отчетности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «ЛКК» 14
2.1. Краткая характеристика ООО «ЛКК» 14
2.2. Горизонтальный анализ финансовой отчетности ООО «ЛКК» 14
2.3. Анализ финансовых коэффициентов ООО «ЛКК» 18
2.4. Рекомендации по улучшению финансового состояния организации ООО «ЛКК» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение 1 32
Учебная работа № 371026. Тема: Применение методов анализа финансовой отчётности.
Выдержка из подобной работы
Применение методов нейро-лингвистического программирования в обучении
………………… 5
1.1. Специфика процесса
получения школьного образования…………… 5
1.2. Визуализация как один из базовых методов повышения
эффективности передачи информации……………………………………………………………………. 8
1.3. Роль невербальной коммуникации в
обучении…………………………. 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ МЕТОДОВ НЛП при
обучении в школе………………….….….41
2.1. Организация
исследования……………………….. …………….….…..41
2.2. Процедура и
методы исследования………………………………….…42
2.3. Результаты экспериментального
исследования и их анализ……….43 Выводы……………………………………………………………..………..…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….….. 46
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….……….………48
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..………….…. 50
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы: «Применение методов
нейро-лингвистического программирования при обучении».
Прежде всего, необходимо дать определение
нейро-лингвистическому программированию (Далее — НЛП) – это направление в
теоретической и практической психологии, отличающееся от аналогичных
психотерапевтических методов ориентацией на эффективность проведения
терапевтического вмешательства. Данное направление утверждает, что существует
метод и процесс обнаружения паттернов, используемых выдающимися личностями в
любой области для достижения выдающихся результатов. Этот процесс называется
моделированием, и обнаруженные с его помощью паттерны, умения и техники находят
все более широкое применение в консультировании, терапии, образовании и бизнесе
для повышения эффективности коммуникации, индивидуального развития и
ускоренного обучения.
Таким образом, НЛП применяется не
только в психологии и психотерапии, бизнесе и для личностного развития, но и в
образовании. Создатели НЛП утверждают, что с его помощью многое из школьного курса
можно сделать гораздо быстрее и эффективнее, а главное, не создавая школьных
фобий, развивая способности учеников. Причем, что интересно, это относится к
любому обучению, не обязательно школьному. На применении НЛП в образовании я и
хотел бы остановиться подробнее.
Ввиду всё более очевидных недостатков
и проблем современной российской системы образования, было бы не только
интересно, но и крайне полезно исследовать инновационные методики школьного
образования, предлагаемые нашими заграничными коллегами. Тем более что именно
эти методики сейчас всё активнее развиваются и продвигаются за рубежом, а,
значит, стоят того, чтобы на них обратили внимание отечественные педагоги и
исследовали их должным образом. К сожалению, наблюдается большой дефицит
литературы, связанной именно с применением методов НЛП при обучении. Отсюда
следует и малая изученность данной темы. Поэтому, работая над данной темой,
мне хотелось проверить, насколько реальны те возможности по обучению с помощью
методов НЛП, о которых заявляют их авторы. И насколько они эффективны в рамках
современного российского школьного образования.
Цель исследования: Выявление степени эффективности
применения методов НЛП при обучении в школе по сравнению с традиционными
методами обучения
Задачи исследования:
1.
Определение
методов и методик НЛП при обучении. Их систематизация.
2.
Практическая
работа и анализ исследования эффективности применения методов НЛП при обучении
в школе на примере среднестатистического класса
3.
Обосн…