Тема: Принципы и цели общения с руководством экономического субъекта. Принципы общения. Цели и формы. Учебная работа № 376265

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 17

1. Принципы и цели общения с руководством экономического субъекта. Принципы общения. Цели и формы общения 3
2. Федеральные правила (стандарты) аудита. Российские правила (стандарты) аудиторской деятельности. Утвержденные федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности 9
Задание 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376265. Тема: Принципы и цели общения с руководством экономического субъекта. Принципы общения. Цели и формы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Принципы и функции налогообложения недвижимости

    …..тоимость объекта
    *во Франции,
    отчасти Великобритании, в качестве основы берется арендная стоимость
    (потенциальная среднегодовая величина дохода от аренды недвижимого имущества)
    3. При
    определении стоимости недвижимого имущества обычно используется не
    индивидуальная оценка каждого отдельного объекта, а массовая оценка на основе
    применения стандартных процедур расчета стоимости объектов для целей
    налогообложения. Это позволяет оценить большое число объектов при относительно
    небольших затратах.
    Методика
    определения оценочной стоимости базируется:
    *на сравнении
    продаж, то есть изучении цен рыночных сделок с объектами недвижимости
    (Австралия, Дания, Швеция, а также Индонезия и Япония – для земельных
    участков),
    *капитализации
    дохода от потенциального наилучшего и самого выгодного использования
    недвижимого имущества (некоторые кантоны Швейцарии, отдельные объекты
    недвижимости в Дании и Швеции),
    *на затратном
    методе, то есть расчете расходов, которые потребовались бы на полное
    восстановление данного объекта недвижимости (Индонезия, Япония и Южная Корея –
    для зданий),
    *на сочетании
    всех трех перечисленных методов (США, Канада, Нидерланды)
    4. Льготы
    предоставляются:
    *социально
    незащищенным налогоплательщикам;
    *по типам
    недвижимости, обеспечивающим осуществление общественно-полезных видов
    деятельности,
    *по объектам,
    находящимся в государственной (муниципальной) собственности.
    Преимущество
    обычно отдается льготированию объектов (типов недвижимости), а не
    налогоплательщиков. Вместе с тем конкретные особенности налогообложения
    недвижимости могут отличаться друг от друга по странам:
    -в Дании, Южной
    Корее, Чили, Швеции, Японии предоставляемые льготы относятся только к объектам
    недвижимости, но не к налогоплательщикам
    -в других
    странах сочетание того и другого, хотя в основном все равно льготы обычно
    распространяются на объекты. К льготируемым налогоплательщикам, как правило,
    относятся пенсионеры и инвалиды, кроме того, в некоторых странах при
    предоставлении льготы учитывается уровень доходов налогоплательщика
    -к видам
    недвижимости, полностью или частично освобождаемым от уплаты налога, в
    большинстве стран относятся объекты культуры, образования, предназначенные для
    общественных нужд, государственного управления, для религиозных целей.
    -освобождение
    от уплаты налогов может даваться на фиксированный срок с целью стимулирования
    определенных видов деятельности. Так, в Чили, Швеции, Японии и двух штатах США
    льгота предоставляется по новостройкам в течении нескольких лет, а в
    Нидерландах – на период строительства здания
    5. Ставки
    налога зависят от конкретной законодательной и экономической практики в стране.
    В зависимости от юридически установленного способа определения ставки налога
    различают фиксированные и переменные (бюджетные) ставки.
    *Фиксированные
    ставки устанавливаются центральными органами власти той или иной страны и
    представляют собой некоторый исходно заданный процент от налогооблагаемой
    стоимости. При этом нельзя заранее определить размер налоговых поступлений,
    поскольку величина налогооблагаемой базы год от года меняется. Такой порядок
    установления ставок принят в Великобритании, Индонезии, Чили, Швеции, Южной
    Корее, Японии.
    * переменные
    (бюджетные) ставки (Австралия, Канада, Нидерланды, США, Франция, Швейцария)
    местные власти планируют ставку налога на недвижимость исходя из пр…