Тема: Принципы подготовки и составление финансовой отчетности. Учебная работа № 379149

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 23
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансовая отчетность и рынок 5
2. Основополагающие черты полезной бухгалтерской информации 11
3. Элементы финансовой отчетности 13
4. Измерение элементов финансовой отчетности 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379149. Тема: Принципы подготовки и составление финансовой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки

    …..й осанки в смешанных висах, упорах и седах.  
    Специальная двигательная подготовка, включающая
    сочетание движений различными частями тела (координация движений) обучение
    умению оценивать движения в пространстве, времени и по степени мышечных усилий,
    повышение функциональной устойчивости вестибулярного анализатора.  
    Формирование правильного стиля выполнения
    гимнастических упражнений. 
    Привитие интереса к спортивной гимнастике и
    использование его для формирования положительных черт характера и поведения.  
    Спортивная гимнастика представляет особые требования к
    уровню развития основных физических качеств занимающихся. При этом
    первостепенное значение приобретает специальная физическая подготовка, в
    результате которой гимнасты должны обладать высокими показателями динамической,
    статической, взрывной силы и силовой выносливостью. От того, насколько хорошо
    развиты эти качества у гимнаста в значительной степени зависят и успехи в овладении
    сложной спортивной техникой. Поэтому специальная физическая подготовка,
    постоянное улучшение функционального состояния двигательного аппарата гимнаста,
    должна стать одним из ведущих в учебно-тренировочном процессе. Однако, для
    достижения успехов в этом направлении, нельзя ограничиваться только
    определением количества времени на специальные упражнения, развивающие
    физические качества. Прежде всего, необходимо рационально использовать время,
    т.е. правильно организовывать занятия. Это возможно лишь в том случае, если
    известен уровень специальной физической подготовленности гимнастов и изменения,
    происходящие под влиянием тренировки. Располагая такими данными, можно
    правильно увеличивать нагрузку, подбирая соответствующее, в каждом отдельном
    случае, специальное упражнение, акцентировать внимание на слабых местах. Иными
    словами, это позволяет своевременно уточнить тренировочный процесс, а
    следовательно, и повысить его эффективность, тем самым ускоряя процесс роста
    спортивно-технических результатов.  
    В настоящее время невозможно показать высокие
    спортивно-технические результаты на соревнованиях, не выполнив сложных
    элементов из соединений в комбинациях, а эти упражнения требуют от гимнастов
    высокого уровня специальной физической подготовленности.  
    Оценка уровня СФП гимнаста групп НП второго года
    обучения проводятся по данным ряда контрольных упражнений и показателей:
    подтягивание в висе на перекладине хватом сверху (кол-во раз), поднимание ног в
    высокий угол в висе на гимнастической стенке (кол-во раз), отжимание в упоре на
    брусьях (кол-во раз), упор углом на брусьях (сек), прыжок в длину с места (см),
    упражнения на гибкость (шпагаты, наклон вперёд — выполняется из седа на полу,
    ноги врозь на 90° и мост из произвольного положения).  
    Результаты сдачи контрольных нормативов показывают,
    что у большинства гимнастов групп НП уровень СФП по сравнению с модельными
    характеристиками оказывается недостаточным для освоения программы. Поэтому в
    настоящей работе мною предлагается методические рекомендации и схемы распределения
    средств для повышения уровня СФП гимнастов групп НП второго года обучения.  
    Эта работа, несомненно, внесёт определённый вклад в
    теорию и практику спортивной тренировки и сыграет положительную роль в
    подготовке гимнастов.
    Физиологические основы спортивной деятельности.
    Пластичность программ жизнедеятельности. 
    Человек обладает высокой пластичностью всех программ
    жизнедеятельности, обеспечивающих взаимодействие организма со средой
    существования, в том числе и социальной средой. Осо…