Тема: Природные и историко-культурные туристические ресурсы Ставропольского края (Россия). Учебная работа № 374582

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 5
1.1. Геологическое строение и рельеф 5
1.2. Климат и особенности погоды 7
1.3. Реки, озера и подземные воды 8
1.4. Растительный и животный мир 9
1.6. Особо охраняемые природные территории 11
2. ИСТОРИКО – КУЛЬТУРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 13
2.1. Кратка историческая справка 13
2.2. Культурно – исторические объекты и центры 15
2.3. Национальные традиции, обычаи и промыслы 17
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ В ЦЕЛЯХ ТУРИЗМА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374582. Тема: Природные и историко-культурные туристические ресурсы Ставропольского края (Россия)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Правовые и историко-культурные проблемы двоевластия в России

    …..лема не
    исследовалась в основном по идеологическим причинам, прежде всего в результате
    господства в исторической науке страны стремления редуцировать историю России к
    истории государственности и даже самодержавия.
    б) Феномен
    двоевластия требует особого объяснения, выходящего за рамки как исторической
    науки, так и правовых категорий. Это в свою очередь требует особой методологии,
    нацеленный на анализ явлений социальной патологии. Необходимо осмыслить этот
    феномен в связи с осознанием возрастающей объяснительной роли культуры, изучать
    формирование и стойкое закрепление особых организаций и институтов, несущих
    угрозу стабильности общества. В связи с этим возникает необходимость анализа
    двоевластия на основе рассмотрения человеческой истории как противостояния
    людей реальной и потенциальной дезорганизации, разрухи, хаоса, включая
    дезорганизацию культуры.
    в) Двоевластие
    трудно разглядеть, сделать особым предметом исследования. Это связано с тем,
    что оно самим фактом своего существования вступало в противоречие с рядом
    различных мифов истории страны, прежде всего мифом о мощи российского
    государства, со стремлением не видеть различия между демократией и
    модифицированными архаичными институтами. Движение научной мысли в значительной
    степени стимулировалось заложенным в обществе стремлением закрыть глаза,
    нивелировать сущностные категориальные различия между разными формами власти,
    редуцируя одно к другой.
    г) Важным
    психологическим фактором того, что российская наука не сделала двоевластия
    предметом исследования первостепенной важности, без сомнения является то, что
    западная наука не интересовалась этой проблемой в ее обобщающей форме.
    Историческая реальность Запада не диктовала такой необходимости.
    Двоевластие
    крайне болезненное явление, подрывающее основы функционирования управления государством.
    Оно возникает на всех уровнях, а не только на уровне высшей власти, как это
    иногда трактуется (Cоболев Г.Л. В поисках новой теории истории// Гуманитарий.
    Ежегодник, СПб, 1995, № 1, с. 104.).
    Истоки
    двоевластия можно найти в глубокой древности всех стран и народов, что очевидно
    связано с дуальной природой не только культуры, смыслообразования, принятия
    решений, но и организации общества. В России сохранились остатки архаичной
    формы власти, т.е. диархии, которые в результате определенных особенностей
    исторического пути страны пережили века, хотя и меняли свою форму.
    В той или иной
    форме двоевластие является архаичным догосударственным институтом, имевшим,
    видимо, на определенном этапе исторического развития всеобщее распространение.
    Во всяком случае оно – результат освоения мира в представлениях тотемического
    мышления, где дуальность мировосприятия была непосредственно выражена. В нем
    “каждое существо, каждый предмет имеет своего двойника… Один из тотемов
    всегда обращается к другому, к своему антиподу”. Отсюда образ двойника,
    реализуемого, интерпретируемого в фигурах братьев и отцов, бога и его смертной
    тени, двойников-богов (часто близнецов). По этой программе двойников общество
    формируется как дуальная система. Вождь имеет своего двойника. Это могут быть
    “други”, “двойники вождя”. “Друзья уподобляются
    царю”. (Фрейденберг О.М. Миф и литература древности.М., с.1978, с.37, 87,
    13, 81). О двоевластии в Киевско…