Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 75
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВКЛАДЧИКОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Понятие вкладов в коммерческом банке, их виды и особенности 6
1.2 Методы привлечения и удержание вкладчиков в коммерческом
банке 13
ДЕПОЗИТЫ 16
1.3 Анализ рынка банковских депозитов в современной России 20
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ
ВКЛАДЧИКОВ 33
2.1 Общая характеристика банка 33
2.2 Анализ финансового положения банка 36
2.3 Анализ структуры депозитов и депозитных операций банка 43
2.4 Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВКЛАДЧИКОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 60
3.1 Разработка мероприятий по привлечению средств и продаже депозитов экономически активному населению 60
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию политики привлечения и удержания вкладчиков 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Учебная работа № 377965. Тема: Привлечение и удержание вкладчиков в коммерческом банке
Выдержка из подобной работы
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере продуктовых сетей ‘Пятерочка’, ‘Дикси’, ‘Перекресток’)
…..ителям, так как
покупатели хотят точно знать, удовлетворяет ли покупаемый товар ту потребность,
ради которой приобретается. В некоторых случаях можно испытать товар до момента
его покупки, например, примерив костюм. Однако в подавляющем большинстве это
невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода
сообщений. Изменяются личная и общественная позиции покупателей. На решение
потребителя может повлиять много аспектов деятельности производителя, не
связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому
предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе
выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих
рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для
увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя
выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко
позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать
ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того,
поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а,
следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на
провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
) дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём
продукте, услугах, условиях продаж;
) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам,
делать покупки в определённых магазинах;
) заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те
товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
) направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные
денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на
рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо в условиях
напряженной конкурентной борьбы для наиболее полного удовлетворения
потребностей клиентов, для формирования имиджа от предприятия требуется гораздо
большего, чем просто создать услугу, назначить на него подходящую цену и
обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять
коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит
сегодня объёмы продаж и прибыли
Цель работы — рассмотреть, как на практике применяются маркетинговые
механизмы привлечения и удержания клиентов, провести оценку объектов
продуктовых сетей «Пятерочка», «Дикси», «Перекрёсток».
Задачи исследования можно определить следующим
образом:
) выявить сущность и понятие маркетинговых
коммуникаций;
) раскрыть содержание комплекса маркетинговых
коммуникаций;
) определить основную информацию о сети магазинах;
) провести исследование и оценить механизм удержания и
привлечения клиентов продуктовых сетей «Пятерочка»,
«Дикси», «Перекрёсток».
Глава 1.
Теоретическая часть исследования
.1 Понятие и
сущность маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации выполняют для потребителей целый ряд …