Тема: Привлечение и удержание вкладчиков в коммерческом банке(на примере ОАО. Учебная работа № 377949

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Банковское дело
Страниц: 4
Год написания: 2015
Доклад к диплому на тему: «Привлечение и удержание вкладчиков в коммерческом банке (на примере ОАО”Сбербанк”)»Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377949. Тема: Привлечение и удержание вкладчиков в коммерческом банке(на примере ОАО

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере продуктовых сетей ‘Пятерочка’, ‘Дикси’, ‘Перекресток’)

    ….. ли покупаемый товар ту потребность,
    ради которой приобретается. В некоторых случаях можно испытать товар до момента
    его покупки, например, примерив костюм. Однако в подавляющем большинстве это
    невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода
    сообщений. Изменяются личная и общественная позиции покупателей. На решение
    потребителя может повлиять много аспектов деятельности производителя, не
    связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому
    предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.

    В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе
    выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих
    рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для
    увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя
    выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко
    позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать
    ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того,
    поведенческие установки постоянно изменяются.

    Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а,
    следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на
    провал.

    Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

    ) дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём
    продукте, услугах, условиях продаж;

    ) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам,
    делать покупки в определённых магазинах;

    ) заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те
    товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

    ) направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные
    денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на
    рынок.

    Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо в условиях
    напряженной конкурентной борьбы для наиболее полного удовлетворения
    потребностей клиентов, для формирования имиджа от предприятия требуется гораздо
    большего, чем просто создать услугу, назначить на него подходящую цену и
    обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять
    коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит
    сегодня объёмы продаж и прибыли

    Цель работы – рассмотреть, как на практике применяются маркетинговые
    механизмы привлечения и удержания клиентов, провести оценку объектов
    продуктовых сетей «Пятерочка», «Дикси», «Перекрёсток».

    Задачи исследования можно определить следующим
    образом:

    ) выявить сущность и понятие маркетинговых
    коммуникаций;

    ) раскрыть содержание комплекса маркетинговых
    коммуникаций;

    ) определить основную информацию о сети магазинах;

    ) провести исследование и оценить механизм удержания и
    привлечения клиентов продуктовых сетей “Пятерочка”,
    “Дикси”, “Перекрёсток”.

     

    Глава 1.
    Теоретическая часть исследования

     

    .1 Понятие и
    сущность маркетинговых коммуникаций

    Маркетинговые коммуникации выполняют для потребителей целый ряд функций.
    С их помощью можно рассказать или показать, для чего предназначен и как
    используется товар, какому типу людей он предназначен, где и к…