Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 26
1. Банковские ресурсы коммерческого банка 5
1.1. Собственные ресурсы коммерческого банка 6
1.2. Привлеченные средства коммерческого банка 8
2. Проблемы формирования привлеченных ресурсов в коммерческом банке 12
2.1. Тенденции развития рынка банковского кредитования в России 12
2.2. Направления использования кредитных ресурсов 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Учебная работа № 378567. Тема: Проблема формирования привлеченных ресурсов в коммерческом банке
Выдержка из подобной работы
Проблема формирования среднего класса в современной России
…..77-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
3. Средний класс после финансового кризиса августа 1998 г. 3.1. Экономические стратегии среднего класса накануне кризиса 3.2. Оценка масштабов кризиса 3.3. Оценка перспектив социально-экономического развития после кризиса Заключение
|Введение |Процесс формирования и развития среднего класса |
| |относится к числу базовых социальных процессов в |
| |трансформационных экономиках. В начале экономических |
| |реформ предполагалось, что они приведут к рождению |
| |масштабного среднего класса – экономически |
| |самостоятельного социального субъекта, способного |
| |эффективно выполнять традиционные для него функции – |
| |инвестировать российскую экономику, играть роль |
| |основного налогоплательщика, выступать в качестве |
| |стабилизатора общественно-политических процессов. Факт |
| |формирования среднего класса можно было бы рассматривать|
| |в качестве важного критерия эффективности реформ, |
| |свидетельствующего о прочности всей системы |
| |экономических, социальных и политических институтов. |
| |Научный и практический интерес к проблеме среднего |
| |класса резко возрос в начале 1998 г. Действительно, ход |
| |и результаты экономического развития в 1996-97 гг. |
| |давали основания полагать, что формирование среднего |
| |класса в России идет достаточно успешно. Несмотря на |
| |рост напряженности на рынке труда, формирование феномена|
| |задолженности по денежным выплатам населению, кризис |
| |бюджетной и пенсионной сфер, достаточно отчетливо |
| |проявили себя и позитивные тенденции – оживление на |
| |потребительском рынке, рост платежеспособного спроса со |
| |стороны населения, увеличение объема сбережений, |
| |реструктуризация потребления в пользу снижения доли |
| |расходов на питание в общей структуре потребительских |
| |расходов, что являлось косвенным свидетельством |
| |существования и развития российского среднего класса. |
| |Финансовый кризис августа 1998 г. не мог не осложнить |
| |экономическое положение слоев населения, которые могут |
| |быть отнесены к среднему классу. Общественная |
| |тональность в отношении его судьбы резко изменилась – от|
| |мажорно-бравурных деклараций о формировании устойчивого |
| |среднего класса в начале 1998 г. до столь же поспешной |
| |тризны по поводу его кончины в конце того же года. В |
| |этой связи большинство существующих исследований по |
| |проблемам среднего класса заражены различного рода |
| |идеологемами. |
| |Проблема в значительной мере осложняется тем, что в |
| |течение длительного периода в России проблемы социальной|
| |стратификации вообще и понятие “средний класс” как ее |
| |элемент практически игнорировались общественными |
| |науками. Хотя термин “средний класс” в настоящее время |
| |прочно вошел и в общественное сознание, и в научный |
| |оборот, эта категория длительное время использовалась |
| |как публицистический термин и не имела ни научного |
| |описания, ни методологии исследования. Еще менее ясными |
| |являются количественные оценки размера и структуры |
| |среднего…