Тема: Проблема обеспечения и возвратности кредита, ее экономический и юридический смысл. Учебная работа № 361466

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 35
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы обеспечения возвратности кредита 5
1.1 Понятие обеспечения возвратности кредита 5
1.2 Принципы, этапы, методы и способы возвратности кредита 7
1.3 Нормативно-правовое регулирование обеспечения возвратности кредита 13
2 Анализ применения способов обеспечения возвратности кредитов на примере отделения ПАО «Сбербанк России» в городе Казань 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ обеспеченности кредитного портфеля филиала ПАО «Сбербанк России» в городе Казагь 19
2.3 Проблемы обеспечения возвратности кредита в отделении банка и направления его совершенствования 25
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложения 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361466. Тема: Проблема обеспечения и возвратности кредита, ее экономический и юридический смысл

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы обеспечения безопасности движения поездов

    …….ИКАЦИЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ БРАКА
    В РАБОТЕ

    3 Анализ состояния безопасности
    движения по

    Приднепровской железной дороге

    4 Организационные мероприятия по
    обеспечению

    безопасности движения

    4.1 УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ
    И

    ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВИЗОРСКОГО КОНТРОЛЯ

    НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

    4.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ
    ДВИЖЕНИЯ

    НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ

    4.3 СИТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

    НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ США

    5 Роль «человеческого фактора» в
    обеспечении безопасности

    движения поездов

    6 Технические средства обеспечения
    безопасности движения

    6.1 ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТИРУМЫЕ
    НА

    ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ

    6.2 ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
    РИССИИ

    6.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
    СРЕДСТВ

    ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
    ПОЕЗДОВ

    7 Совершенствование системы подготовки
    кадров

    7.1 ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

    БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

    7.2 ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МАШИНИСТОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список
    использованных источников
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    А
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    В

    ВВЕДЕНИЕ

    Всякое движение таит в себе
    опасность, поэтому не случайно железную
    дорогу называют зоной повышенной
    опасности. Свидетельство тому – крушения,
    аварии, брак, проезды запрещающих
    сигналов, а в итоге – многомиллионные
    убытки и, что самое страшное, гибель
    людей.

    Среди многочисленных факторов,
    характеризующих деятельность
    железнодорожного транспорта, безопасность
    движения играет первостепенную,
    главенствующую роль. Безопасность
    движения поездов–центральный
    системообразующий фактор [1], объединяющий
    различные составляющие железнодорожного
    транспорта в единую систему. И вот
    почему.

    Железнодорожный транспорт –
    важнейшая составляющая экономической
    деятельности современного государства.
    Его назначение – удовлетворение запросов
    пользователя, которого не интересует
    ширина колеи, проблемы с подвижным
    составом или экономические показатели
    отрасли. Для пользователя важно одно:
    чтобы он сам или его груз прибыл на
    станцию назначения вовремя и самое
    главное – целым и невредимым. Нарушения
    безопасности связаны с безвозвратными
    экономическими, экологическими и, прежде
    всего, с человеческими потерями.

    Огромная ответственность за
    обеспечение безопасности движения
    поездов возложена на локомотивные
    бригады – машинистов и их помощников.
    В силу специфики своего труда именно
    они наиболее часто признаются главными
    виновниками крушений, аварий