Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 35
Год написания: 2017
Введение 3
1 Теоретические основы обеспечения возвратности кредита 5
1.1 Понятие обеспечения возвратности кредита 5
1.2 Принципы, этапы, методы и способы возвратности кредита 7
1.3 Нормативно-правовое регулирование обеспечения возвратности кредита 13
2 Анализ применения способов обеспечения возвратности кредитов на примере отделения ПАО «Сбербанк России» в городе Казань 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ обеспеченности кредитного портфеля филиала ПАО «Сбербанк России» в городе Казагь 19
2.3 Проблемы обеспечения возвратности кредита в отделении банка и направления его совершенствования 25
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложения 35
Учебная работа № 361466. Тема: Проблема обеспечения и возвратности кредита, ее экономический и юридический смысл
Выдержка из подобной работы
Проблемы обеспечения безопасности движения поездов
…….ИКАЦИЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ БРАКА
В РАБОТЕ
3 Анализ состояния безопасности
движения по
Приднепровской железной дороге
4 Организационные мероприятия по
обеспечению
безопасности движения
4.1 УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ
И
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВИЗОРСКОГО КОНТРОЛЯ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
4.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ
ДВИЖЕНИЯ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ
4.3 СИТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ США
5 Роль «человеческого фактора» в
обеспечении безопасности
движения поездов
6 Технические средства обеспечения
безопасности движения
6.1 ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТИРУМЫЕ
НА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ
6.2 ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РИССИИ
6.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ
7 Совершенствование системы подготовки
кадров
7.1 ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
7.2 ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МАШИНИСТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список
использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
ВВЕДЕНИЕ
Всякое движение таит в себе
опасность, поэтому не случайно железную
дорогу называют зоной повышенной
опасности. Свидетельство тому – крушения,
аварии, брак, проезды запрещающих
сигналов, а в итоге – многомиллионные
убытки и, что самое страшное, гибель
людей.
Среди многочисленных факторов,
характеризующих деятельность
железнодорожного транспорта, безопасность
движения играет первостепенную,
главенствующую роль. Безопасность
движения поездов–центральный
системообразующий фактор [1], объединяющий
различные составляющие железнодорожного
транспорта в единую систему. И вот
почему.
Железнодорожный транспорт –
важнейшая составляющая экономической
деятельности современного государства.
Его назначение – удовлетворение запросов
пользователя, которого не интересует
ширина колеи, проблемы с подвижным
составом или экономические показатели
отрасли. Для пользователя важно одно:
чтобы он сам или его груз прибыл на
станцию назначения вовремя и самое
главное – целым и невредимым. Нарушения
безопасности связаны с безвозвратными
экономическими, экологическими и, прежде
всего, с человеческими потерями.
Огромная ответственность за
обеспечение безопасности движения
поездов возложена на локомотивные
бригады – машинистов и их помощников.
В силу специфики своего труда именно
они наиболее часто признаются главными
виновниками крушений, аварий
…