Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 38
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСКАЖЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК 5
1.1 Виды искажения бухгалтерской отчетности 5
1.2 Способы выявления ошибок при подготовки бухгалтерской отчетности 9
1.3 Общие правила исправления бухгалтерских ошибок 10
2 АНАЛИЗ СТАТЕЙ ПАСИВА БАЛАНСА
ООО ЧОП «ЭНЕРГИЯ-БЕЗОПАСНОСТЬ» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО ЧОП «Энергия-Безопасность» 16
2.2 Анализ динамики и структуры статей пассива баланса
ООО ЧОП «Энергия-Безопасность» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 371260. Тема: Проблема выявления призраков искажения отчетности с помощью аналитических процедур Анализ пассива предприятия
Выдержка из подобной работы
Метод анкетного опроса как инструмент выявления проблем в образовании
….. удовлетворенностью преподаванием
3.7 Престиж профессии и авторитет систем
профессионально-технического и среднего специального образования
3.8 Общие выводы исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Образование является не только неотъемлемой частью
жизнедеятельности человека как личности, но и выступает как одна из важнейших
сфер всего общества. Со временем у любого общества появляется необходимость в
изменении — как всей системы, так и каждого отдельно взятого индивида. Чаще
всего эта потребность происходит из-за внешних факторов, с которыми
сталкивается данное общество. Под их влиянием происходят значительные
социокультурные изменения.
Благодаря переменам в геополитике дальних и ближних стран,
экологическим, культурным и другим преобразованиям, социокультурные изменения
охватили весь мир. Беларусь эта тенденция также коснулась. Появилась
необходимость оперативно реагировать и приспосабливаться к новым способам
организации жизнедеятельности, отношений человека с природой, а также друг к
другу [5, с.56].
Ситуация в Беларуси характеризуется постепенным переходом от
индустриального (с сохранившимися элементами традиционного) общества к
постиндустриальному, более динамичному. Подобного рода общество характеризуется
повышением эффективности процесса функционирования, развитием способностей
индивида к саморазвитию, что, в свою очередь, выступает фактором ускорения
всего общественного прогресса [5, с.57].
Образовательная задача общества отныне не направлена только
на трансляцию прежних ценностей, историко-культурного опыта и наследия, а
заставляет индивида сознательно меняться во взглядах, самостоятельно создавать
ценности и заниматься саморазвитием, формировать способность к оперативному
реагированию на новые условия жизнедеятельности и решению новых задач. Подобная
тенденция подвигла к изменению и систему образования не только как источника
научных знаний, но и места формирования ценностных установок и воспитания
отдельно взятого индивида.
Переход от одного типа общества к другому не бывает
скоротечным и мгновенным. Это длительный и трудоемкий процесс, требующий
исследований с целью выявления слабых сторон системы для дальнейшего анализа и
совершенствования.
В своей курсовой работе я хотела бы изучить особенности
изменения образовательной системы Беларуси и определить наилучший способ для
исследования проблем образования, чтобы в дальнейшем иметь возможности для его
совершенствования. Для этого будет рассматриваться метод опроса как
предположительно наилучший инструмент для выявления проблем в образовании.
Объектом курсовой работы выступает метод анкетного
опроса.
Предмет: специфика использования анкетного опроса как
инструмента выявления проблем в системе образования Республики Беларусь.
Цель курсовой работы: выявление специфики
использования метода анкетного опроса как инструмента диагностики проблем в
образовательной системе Республики Беларусь.
Задачи курсовой работы:
изучить функции института образования в различных типах
общества.
рассмотреть типы учебных заведений в Республике Беларусь.
разобрать виды опросов и их сферы применения.
рассмотреть метод анкетного опроса в рамках исследования,
направленного на выявление проблем в образовании в Республики Беларусь.
Для подготовки курсовой работы были использованы следующие
методы:
сравнительный анализ специальной литературы для теоретической
части курсовой работы
индивидуальный анкетный опрос студентов разных учебных
заведений…