Тема: Проблема выявления призраков искажения отчетности с помощью аналитических процедур Анализ пассива предприятия. Учебная работа № 371260

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 38
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСКАЖЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК 5
1.1 Виды искажения бухгалтерской отчетности 5
1.2 Способы выявления ошибок при подготовки бухгалтерской отчетности 9
1.3 Общие правила исправления бухгалтерских ошибок 10
2 АНАЛИЗ СТАТЕЙ ПАСИВА БАЛАНСА
ООО ЧОП «ЭНЕРГИЯ-БЕЗОПАСНОСТЬ» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО ЧОП «Энергия-Безопасность» 16
2.2 Анализ динамики и структуры статей пассива баланса
ООО ЧОП «Энергия-Безопасность» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371260. Тема: Проблема выявления призраков искажения отчетности с помощью аналитических процедур Анализ пассива предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Метод анкетного опроса как инструмент выявления проблем в образовании

    ….. удовлетворенностью преподаванием

    3.7 Престиж профессии и авторитет систем
    профессионально-технического и среднего специального образования

    3.8 Общие выводы исследования

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Образование является не только неотъемлемой частью
    жизнедеятельности человека как личности, но и выступает как одна из важнейших
    сфер всего общества. Со временем у любого общества появляется необходимость в
    изменении — как всей системы, так и каждого отдельно взятого индивида. Чаще
    всего эта потребность происходит из-за внешних факторов, с которыми
    сталкивается данное общество. Под их влиянием происходят значительные
    социокультурные изменения.

    Благодаря переменам в геополитике дальних и ближних стран,
    экологическим, культурным и другим преобразованиям, социокультурные изменения
    охватили весь мир. Беларусь эта тенденция также коснулась. Появилась
    необходимость оперативно реагировать и приспосабливаться к новым способам
    организации жизнедеятельности, отношений человека с природой, а также друг к
    другу [5, с.56].

    Ситуация в Беларуси характеризуется постепенным переходом от
    индустриального (с сохранившимися элементами традиционного) общества к
    постиндустриальному, более динамичному. Подобного рода общество характеризуется
    повышением эффективности процесса функционирования, развитием способностей
    индивида к саморазвитию, что, в свою очередь, выступает фактором ускорения
    всего общественного прогресса [5, с.57].

    Образовательная задача общества отныне не направлена только
    на трансляцию прежних ценностей, историко-культурного опыта и наследия, а
    заставляет индивида сознательно меняться во взглядах, самостоятельно создавать
    ценности и заниматься саморазвитием, формировать способность к оперативному
    реагированию на новые условия жизнедеятельности и решению новых задач. Подобная
    тенденция подвигла к изменению и систему образования не только как источника
    научных знаний, но и места формирования ценностных установок и воспитания
    отдельно взятого индивида.

    Переход от одного типа общества к другому не бывает
    скоротечным и мгновенным. Это длительный и трудоемкий процесс, требующий
    исследований с целью выявления слабых сторон системы для дальнейшего анализа и
    совершенствования.

    В своей курсовой работе я хотела бы изучить особенности
    изменения образовательной системы Беларуси и определить наилучший способ для
    исследования проблем образования, чтобы в дальнейшем иметь возможности для его
    совершенствования. Для этого будет рассматриваться метод опроса как
    предположительно наилучший инструмент для выявления проблем в образовании.

    Объектом курсовой работы выступает метод анкетного
    опроса.

    Предмет: специфика использования анкетного опроса как
    инструмента выявления проблем в системе образования Республики Беларусь.

    Цель курсовой работы: выявление специфики
    использования метода анкетного опроса как инструмента диагностики проблем в
    образовательной системе Республики Беларусь.

    Задачи курсовой работы:

    изучить функции института образования в различных типах
    общества.

    рассмотреть типы учебных заведений в Республике Беларусь.

    разобрать виды опросов и их сферы применения.

    рассмотреть метод анкетного опроса в рамках исследования,
    направленного на выявление проблем в образовании в Республики Беларусь.

    Для подготовки курсовой работы были использованы следующие
    методы:

    сравнительный анализ специальной литературы для теоретической
    части курсовой работы

    индивидуальный анкетный опрос студентов разных учебных
    заведений…