Тема: Проблемы достоверности бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 379089

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 41
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты достоверности бухгалтерской отчетности 7
1.1. Экономическая сущность бухгалтерской отчетности 7
1.2. Понятие достоверности в бухгалтерской отчетности 10
2. Проблемы достоверности бухгалтерской отчетности ЗАО «ТехСтрой» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Практика исправления бухгалтерских ошибок в отчетности на предприятии 19
3. Совершенствование достоверности бухгалтерской финансовой отчетности в соответствии с МСФО 29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Предмет: Финансовая отчетность по росс.стандартамСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379089. Тема: Проблемы достоверности бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий торговли и общественного питани…

    ….. китайцы и
    заблудившиеся янки – это тоже трафик, который не интересен многим бизнесменам,
    использующим Интернет в России. Пытливая сущность требовала:


    уточнить данные глобальной статистики


    исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета


    дать качественную оценку разным группам аудитории

    Все
    вышеперечисленное стало задачами нашего повторного исследования поисковых
    систем (первое было в сентябре 2005).

    Выборка исследования

    12
    сайтов коммерческих организаций, занимаются продажей товаров и услуг,
    преимущественно в Москве и Московской области. Посещаемость сайтов в выборке
    самая разная: от 10 до 250 тысяч человек в месяц.

    Было
    обработано 1 094 628 профайлов людей, из них пришли с поисковых систем (условно
    бесплатный трафик): 350 212 чел.

    Исследование
    проводилось в феврале-марте 2007 года, источником были лог-файлы клиентов
    “Артона”.

    Роль траффика с поисковиков

    Мы
    выделяем 4 основных группы источников посещаемости сайтов:


    не определенные (или ручной ввод)


    интернет реклама (отслеживается по меткам)


    поисковый трафик (url содержит поисковый запрос)


    прочие ссылки (их можно делить глубже и классифицировать до бесконечности)

    Так
    как доля рекламы в посещаемости сайта – величина переменная и зависит от
    бюджета, мы сравнили между собой только три оставшихся группы источников. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Очевидно,
    что условно-бесплатный поисковый трафик (учитываются результаты оптимизации, но
    не учитывается поисковая реклама) лидирует, хотя и с небольшим отрывом.

    Доля поисковиков

    Следующим
    шагом, мы взяли 12 ключевых запросов, которые попадали во всех поисковиках на
    первые позиции (как вы, наверное, догадались, это были названия фирм,
    владельцев сайтов). Долю поисковиков мы рассчитали исключительно из аудитории,
    пришедшей по этим целевым запросам.

    Если
    вы обратите внимание, эти данные сильно совпадают с данными глобальной
    статистики счетчиков, посчитанной просто по хитам. Для нас это послужило
    хорошим знаком, подтверждающим сбалансированность сайтов в выборке.

    Несколько
    промежуточных выводов:


    Yandex+Rambler+Google+Mail.ru = 97% поискового трафика.


    Google растет, отбирая долю у “Рамблера” и “Апорта”.

    Качество аудитории

    У
    каждой поисковой системы есть свои приверженцы в понятном количестве. А вот
    какой поисковик дает наиболее качественный трафик?

    Для
    ответа на этот вопрос мы опять взяли только тех посетителей, которые пришли на
    сайты по целевым запросам (название фирмы-владельца сайта) и оценили их по
    критериям глубины просмотра и возвратов.

    Небольшое
    отступление про эти критерии. У нас есть твердое убеждение, которое
    подтверждается продажами наших клиентов, что большое количество дополнительной
    информации, расположенное на многочисленных страницах бизнес сайтов,
    способствует качественной работе с целевой аудиторией, формирует желаемое
    отношение к бренду и привносит в коммуникацию дополнительную ценность. Поэтому
    мы считаем плохим признаком, если человек на сайте ознакомился только с …