Тема: Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в РФ. Учебная работа № 377663

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 84
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и роль ипотечного кредитования 6
1.2 Объекты и субъекты ипотечного кредитования 13
1.3 Классификация ипотечных кредитов 22
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ РЯЗАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОСБ №8606/024 СБ РФ 26
2.1 Характеристика деятельности отделения 26
2.2 Анализ особенностей предоставления услуги ипотечного кредитования Рязанского отделения ОСБ №8606/024 СБ РФ 49
2.3 Объем предоставления ипотечного кредитования Рязанского отделения ОСБ №8606/024 СБ РФ 55
3. РАЗВИТИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 60
3.1 Современное состояние ипотечного кредитования в России 60
Кому станет доступна ипотека в 2017 г. 64
3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в РФ 65
3.3 Перспективы развития ипотечного кредитования в России 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377663. Тема: Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы и перспективы технологического образования

    …..е трудовой деятельности учителей пенсионного возраста,
    существующий уровень оплаты педагогического труда, составляющий около половины
    среднего уровня средней заработной платы с тенденцией дальнейшего
    относительного понижения, сокращение рабочих мест и вакансий для притока новых
    педагогических кадров.
    В
    современных экономических условиях относительно высокий образовательный и
    интеллектуальный потенциал выпускников высшей школы позволяет им реализовать
    свои возможности в непрофильных сферах экономики. Существующая конъюнктура
    рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы.
    Снижение
    притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров
    приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического
    обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих
    образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в
    системе общего образования.
    Очевидно,
    что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно
    определяться целями и задачами учебного процесса в общеобразовательной школе. В
    соответствии с этим подготовка педагогических кадров ОО “Технология” должна
    быть направлена на реализацию следующих функций:
    образовательной
    — освоения общекультурных, профессиональных и предметных знаний;
    развивающей
    – развития интересов, потребностей, наклонностей и способностей студентов;
    воспитательной
    — формирования профессионально значимых качеств личности, социально-значимых
    мотивов и потребностей студентов в профессиональной деятельности;
    компенсирующей
    – устранения несовершенств предыдущей подготовки студентов;
    стимулирующей
    — побуждения к дополнительному образованию и самостоятельной практической
    деятельности;
    актуализирующей
    – осознания важности и выявление резервов профессионального развития;
    защитной
    — повышения уровня социальной защищенности будущих педагогов.
    Для
    их обеспечения образовательная программа и структура подготовки учителя
    технологии могут быть построены с учетом следующих принципов:
    системности
    и интегративности образования, трудовой и технологической подготовки и
    творческой деятельности студентов;
    многопрофильности
    и многоуровневости подготовки учителя технологии по основным направлениям
    профессиональной деятельности на основе интеграции различных этапов и разделов
    профессионального образования;
    дискретности
    и непрерывности блочно-модульного построения взаимосвязанных курсов и циклов
    обучения;
    фундаментальности
    и вариативности федеральной, региональной и гуманитарной составляющих программы
    подготовки специалиста.
    Мы
    считаем, что основными компонентами содержания и структуры подготовки
    педагогических кадров ОО “Технология” могут быть:
    1.
    Освоение программы общеобразовательной и общепрофессиональной подготовки
    учителя данного профиля.
    2.
    Технологическая подготовка:
    а)
    базовое обучение будущего учителя технологии путем формирования технологической
    культуры по основным направлениям профессиональной деятельности человека;
    б)
    специализированная подготовка в выбранной сфере экономической деятельности и
    соответствующая профессиональная подготовка к технологическому обучению
    школьников.
    3.
    Творческая подготовка:
    а)
    овладение навыками творческой практической деятельности;
    б)
    развитие творческих качеств личности специалиста;
    в)
    освоение теоретико-методических осн…