Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 84
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и роль ипотечного кредитования 6
1.2 Объекты и субъекты ипотечного кредитования 13
1.3 Классификация ипотечных кредитов 22
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ РЯЗАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОСБ №8606/024 СБ РФ 26
2.1 Характеристика деятельности отделения 26
2.2 Анализ особенностей предоставления услуги ипотечного кредитования Рязанского отделения ОСБ №8606/024 СБ РФ 49
2.3 Объем предоставления ипотечного кредитования Рязанского отделения ОСБ №8606/024 СБ РФ 55
3. РАЗВИТИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 60
3.1 Современное состояние ипотечного кредитования в России 60
Кому станет доступна ипотека в 2017 г. 64
3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в РФ 65
3.3 Перспективы развития ипотечного кредитования в России 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Учебная работа № 377663. Тема: Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в РФ
Выдержка из подобной работы
Проблемы и перспективы технологического образования
…..е трудовой деятельности учителей пенсионного возраста,
существующий уровень оплаты педагогического труда, составляющий около половины
среднего уровня средней заработной платы с тенденцией дальнейшего
относительного понижения, сокращение рабочих мест и вакансий для притока новых
педагогических кадров.
В
современных экономических условиях относительно высокий образовательный и
интеллектуальный потенциал выпускников высшей школы позволяет им реализовать
свои возможности в непрофильных сферах экономики. Существующая конъюнктура
рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы.
Снижение
притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров
приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического
обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих
образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в
системе общего образования.
Очевидно,
что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно
определяться целями и задачами учебного процесса в общеобразовательной школе. В
соответствии с этим подготовка педагогических кадров ОО “Технология” должна
быть направлена на реализацию следующих функций:
образовательной
— освоения общекультурных, профессиональных и предметных знаний;
развивающей
– развития интересов, потребностей, наклонностей и способностей студентов;
воспитательной
— формирования профессионально значимых качеств личности, социально-значимых
мотивов и потребностей студентов в профессиональной деятельности;
компенсирующей
– устранения несовершенств предыдущей подготовки студентов;
стимулирующей
— побуждения к дополнительному образованию и самостоятельной практической
деятельности;
актуализирующей
– осознания важности и выявление резервов профессионального развития;
защитной
— повышения уровня социальной защищенности будущих педагогов.
Для
их обеспечения образовательная программа и структура подготовки учителя
технологии могут быть построены с учетом следующих принципов:
системности
и интегративности образования, трудовой и технологической подготовки и
творческой деятельности студентов;
многопрофильности
и многоуровневости подготовки учителя технологии по основным направлениям
профессиональной деятельности на основе интеграции различных этапов и разделов
профессионального образования;
дискретности
и непрерывности блочно-модульного построения взаимосвязанных курсов и циклов
обучения;
фундаментальности
и вариативности федеральной, региональной и гуманитарной составляющих программы
подготовки специалиста.
Мы
считаем, что основными компонентами содержания и структуры подготовки
педагогических кадров ОО “Технология” могут быть:
1.
Освоение программы общеобразовательной и общепрофессиональной подготовки
учителя данного профиля.
2.
Технологическая подготовка:
а)
базовое обучение будущего учителя технологии путем формирования технологической
культуры по основным направлениям профессиональной деятельности человека;
б)
специализированная подготовка в выбранной сфере экономической деятельности и
соответствующая профессиональная подготовка к технологическому обучению
школьников.
3.
Творческая подготовка:
а)
овладение навыками творческой практической деятельности;
б)
развитие творческих качеств личности специалиста;
в)
освоение теоретико-методических осн…