Тема: Проблемы и перспективы развития туризма в Гатчине. Учебная работа № 374266

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 59
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Развитие туризма в Гатчинском районе 6
1.1. Исторические аспекты становления туризма на территории 6
1.2. Достопримечательности города Гатчина 10
1.3. Туристические ресурсы и инфраструктура Гатчины 14
Глава 2. Основные проблемы и перспективы развития туризма на Гатчине 26
2.1. Перспективы развития туристической индустрии 26
2.2. Перспективы развития туристско-рекреационного потенциала города 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374266. Тема: Проблемы и перспективы развития туризма в Гатчине

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

    …..применительно к научным обсуждениям
    этого феномена, так и для компьютерного редактора, неизменно обнаруживающего
    ошибку в прилагательном компетентностный.
    Подчеркнем,
    что языковой аспект этой проблемы оказывается немаловажным. Так, М.Е.Бершадский
    в Педагогическом дискуссионном клубе “Компетенция и компетентность:
    сколько их у российского школьника” (портал Аудиториум.ru, 2002 год) рассматривает
    проникновение понятий “компетенция” и “компетентность” в
    русский язык как очередное проявление процесса, в результате которого скоро
    “педагоги скоро начнут писать тексты, записывая английские слова с помощью
    кириллицы”.
    Если
    же заглянуть вглубь филологических тонкостей, то отчетливо выделяется две
    противоположные точки зрения на сущность этих понятий.
    Одна
    из них, представленная в уже упомянутом тексте М.Е.Бершадского, состоит в том,
    что “понятие компетентности не содержит каких-либо принципиально новых
    компонентов, не входящих в объём понятия “умение”; поэтому все
    разговоры о компетентности и компетенции: представляются несколько
    искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой”.
    Прямо
    противоположная точка зрения базируется на вполне интуитивном представлении о
    том, что именно компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах
    наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Именно в
    рамках этой “прогрессистской” установки делаются утверждения:
    компетентностный
    подход дает ответы на запросы производственной сферы (Т.М. Ковалева);
    компетентностный
    подход – проявляется как обновление содержания образования в ответ на
    изменяющуюся социально-экономическую реальность (И.Д.Фрумин);
    компетентностный
    подход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за
    пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций (В.А.Болотов);
    компетентность
    представляется радикальным средством модернизации (Б.Д.Эльконин);
    компетентность
    характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в
    которых эта компетентность изначально возникла (В.В.Башев);
    компетентность
    определяется, как “готовность специалиста включиться в определенную
    деятельность” (А.М.Аронов) или как атрибут подготовки к будущей
    профессиональной деятельности (П.Г.Щедровицкий).
    Между
    тем, существует ряд проблем в системе общего и профессионального образования,
    которые, формально не затрагивая сущность и структуру компетентностного
    подхода, очевидным образом влияют на возможности его применения. Среди них:
    проблема
    учебника, в том числе, возможностей их адаптации в условиях современных
    гуманистических идей и тенденций в образовании;
    проблема
    государственного стандарта, его концепции, модели и возможностей
    непротиворечивого определения его содержания и функций в условиях российского
    образования;
    проблема
    квалификации преподавателей и их профессиональной адекватности не только вновь
    разрабатываемому компетентностному подходу, но и гораздо более традиционным
    представлениям о профессионально-педагогической деятельности;
    проблема
    противоречивости различных идей и представлений, бытующих в современном
    образовании буквально по всем поводам;
    проблема
    внутренней противоречивости наиболее популярных направлений модернизации, в том
    числе: идеи профилизации старшей школы и, одновременно, перехода к приему ЕГЭ
    по всем предметам, развития школьного самоуправления и централизации системы
    финансирования образования и др.
    Таким
    образом, мы можем констатировать, что само обсуждение компетентностного
    подхода, безотносительно специфических представлений и интерпретаций, погружено
    в особый культурно-образовательный контекст, заданный следующими тенденция…