Тема: Проблемы реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. Учебная работа № 371254

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 39
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты реформирования бухгалтерского финансового
учета 6
1.1. Цель и задачи реформирования бухгалтерского финансового учета 6
1.2. Совершенствование нормативного законодательства 10
2. Практика сближения российского бухгалтерского учета с МСФО 13
2.1 Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета 13
2.2 Сравнение показателей отчетности по российским и международным стандартам финансовой отчетности 19
3. Проблемы реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с МСФО 23
3.1 Реформирование бухгалтерского учета 23
3.2 Целесообразность внедрения МСФО в практику российских организаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371254. Тема: Проблемы реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с МСФО

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные направления реформирования российского уголовно- процессуального законодательства

    …..прав и свобод в уголовном процессе________22 5. Развитие и совершенствование принципов уголовного судопроизводства__________________________________________29 Использованная литература________________________________41 1. Введение Уголовный процесс – правовое понятие, связанное с представлениями о
    правосудии, деятельности органов следствия, дознания, прокуратуры по
    применению уголовного права в случае совершения преступления. Уголовный
    процесс в любом государстве ведется на основании и по правилам,
    установленным его законами, защищая существующий правопорядок от преступных
    посягательств. Правовое государство призвано обеспечивать охрану от преступлений прав
    и свобод личности, жизни, здоровья, чести и достоинства, других благ
    граждан, общества в целом, конституционного строя государства. Этому
    служит, в частности, уголовное право, устанавливающее круг деяний,
    запрещаемых под угрозой уголовного наказания, и виды таких наказаний. Тем
    самым оно способствует предупреждению преступлений. Но если преступление
    совершилось, то необходимо его раскрыть, найти виновного, выяснить все, что
    надо знать для справедливого наказания преступника, и в то же время не
    допустить ошибочного обвинения и, тем более, осуждения невиновного.
    Виновный же должен быть наказан в строгом соответствии с законом,
    характером и степенью его вины, данными о личности.[1] Для предупреждения преступлений, привлечения к ответственности виновных
    в преступлениях и их наказания в государстве существует система органов
    уголовной юстиции. Ее вершину образует суд, призванный осуществлять
    правосудие по уголовным делам. В большинстве случаев деятельности суда
    предшествует расследование преступлений, производимое органами дознания и
    предварительного следствия под надзором, а иногда и при участии прокурора.
    В п. 1 ст. 118 Конституции РФ сказано: «Правосудие в РФ осуществляется
    только судом». Правосудие в форме уголовного судопроизводства является
    одним из путей осуществления судебной власти (п. 2 ст. 118 Конституции РФ).
    Отсюда следует, что уголовное судопроизводство, понимаемое как одна из форм
    осуществления правосудия, выражается в деятельности суда по уголовным
    делам, где судебная власть реализуется через действия и решения суда.
    Только суд может признать лицо виновным и назначить ему наказание. Деятельность органов дознания, следователя, прокурора и суда
    по
    расследованию, судебному рассмотрению и разрешению уголовных дел
    носит публично-правовой характер. Преступление, как наиболее
    опасный вид правонарушений, причиняет личности, правам и свободам
    граждан, обществу, государству серьезный вред. Это обязывает полномочные
    органы государства принять все предусмотренные законом меры для
    реализации норм уголовного закона и тем самым обеспечить охрану
    личности, прав и свобод граждан, общественный порядок и безопасность
    конституционного строя РФ, для гарантии мира и безопасности общества
    от преступных посягательств, а также предупреждения преступлений (ст.
    18, 46 Конституции РФ, ч. 1 ст. 1 УК РСФСР, ч. 2 ст. 2 УПК РСФСР, ст. 2
    “Закона о прокуратуре Российской Федерации”). Реализация норм уголовного законодательства в уголовном процессе достигается путем возбуждения
    уголовного дела, быстрого и полного раскрытия преступления, уголовного
    преследования лиц, совершивших преступление, обвинения их перед судом,
    судебного рассмотрения и разрешения дела с тем, чтобы совершивший
    преступление был осужден и подвергнут справедливому наказанию или,
    в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания. Уголовный процесс должен ограждать невиновного от
    привлечения к уголовной ответственности и осуждения, а в случае, когда
    такое имело место…