Тема: Проблемы, возникающие на предприятиях в процессе расчета затрат и результатов. Учебная работа № 380303

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 43
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие затрат и калькуляции 7
1.2 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции предприятия 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИИ ООО «АВТОПРОМСНАБ» 13
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «АвтоПромСнаб» 13
2.2 Модель учета затрат на производство ООО «АвтоПромСнаб» 17
2.3 Основные проблемы учета затрат и пути их оптимизации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380303. Тема: Проблемы, возникающие на предприятиях в процессе расчета затрат и результатов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Политические аспекты деятельности предпринимательских структур: система взаимоотношений с органами власти, пути решений возникающих проблем; пути лоббирования

    …..рашала роскошная
    табличка » Михаил Ходорковский «. 27-летний президент мощнейшей уже тогда
    финансовой группы «Менатеп» не был, пожалуй, первым, кто начал лоббировать
    в правительстве интересы предпринимателей. Но он до сих пор остается одним
    из немногих, кому было позволено делать это открыто. Общепризнанно, что
    лоббизм присутствует при рождении практически всех политически и
    экономически значимых решений, как на уровне правительства, президентского
    окружения, так и на уровне законодательной власти. Но в России, в отличие
    от многих других стран, где группы давления могут отстаивать свои интересы
    на основании законов, прямо или косвенно оговаривающих их права и
    обязанности, лобби остаются до сих пор вне закона, точнее в тени.
    Отсутствие гласности налагает на эту деятельность особый отпечаток —
    полукриминальный, связанный преимущественно с нарушениями, взятками;
    лоббизм чаще всего воспринимается, как один из синонимов коррупции. Но не
    исключено, что вскоре в России впервые за всю ее долгую историю появится
    люди и организации, официально за деньги (или бескорыстно) предлагающие
    свои профессиональные услуги по защите интересов предпринимательских и
    общественных групп. Это революционная для нашей страны идея заложена в
    законопроекте «О регулировании лоббистской деятельности в федеральных
    органах государственной власти». Официально признанными методами
    лоббистской деятельности признается: предоставление в федеральные органы
    исполнитель ной власти проектов законов, указов, распоряжений , нормативных
    актов и информационных материалов, касающихся полномочий органов госвласти;
    участие в обсуждении этих документов комитетами и комиссиями. Федеральное
    собрание, органами исполни тельной власти; устные и письменные контакты с
    депутатами и должностными лицами по поводу физического лица или
    организации, в пользу которых осуществляется лоббистская деятельность;
    экспертиза по собственной инициативе проектов законов и иных нормативных
    актов с предоставлением органам госвласти результатов этой экспертизы.
    Противоправными и преследуемые в соответствии с законодательством являются
    такие методы лоббистской деятельности, как организация пропагандистских
    компаний, порочащих депутатов и должностных лиц: подкуп, запугивание,
    шантаж, распространение заведомо ложной и искаженной информации.
    По мнению привлеченных комитетом по делам общественных объединений
    специалистов экспертного института РСПП, к настоящему времени сформировался уже целый перечень отраслевых группировок: нефтяная, газовая,
    металлургическая, » автомобильный альянс «, аграрная, банковско-финансовая,
    » бронетанковый ВПК «. Однако, как отмечают привлеченные Комитетом
    специалисты, сейчас никто не может сказать, что представляют собой лобби
    этих и других групп, каков механизм их воздействия на власть, какова их
    сила и какие средства они используют для достижения своих целей.
    Считается, что довольно отчетливое представление о потенциале таких » групп
    влияния » может дать, например, анализ результатов выборов в
    представительные органы власти и работы в этих структурах. Итак, кто
    сильнее? Вот вкратце анализ такого представительства отраслевых групп,
    проведенным экспертным институтом РСПП и Фондом развития парламентаризма в
    России.
    Аграрии — только четвертая по численности фракция Думы, но по сплоченности
    и умению лоббировать она стоит на первом месте. Аграрная группировка
    заинтересована в перераспределении в свою пользу прежде всего бюджетных
    дотаций и до сих пор вполне успешно действовала в этом направлении. Бюджет-
    95 стал, похоже, первым поражением этой фракции, когда они не смогли
    выторговать для сектора каких-либо ощутимых привилегий при распределении
    крайне ограниченных ресурсов. Впрочем, усиливается сейчас в правительстве
    компания » в защиту внутреннего производителя, в основном
    сельскохозяйственного, может говорить о том, что предел еще не закончен и
    АПК по прежнему в силе.
    ТЭК, как отмечают аналитики, провел довольно удачную…