Тип работы: Контрольная
Предмет: Банковское дело
Страниц: 15
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности управления деятельностью коммерческого банка 4
2.Система управления коммерческим банком 7
3. Сферы управления банком 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 378443. Тема: Процедура управления деятельностью коммерческого банка
Выдержка из подобной работы
Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффекти…
…..ии одноранговой модели. 20
2.6
Варианты построения. 21
3.
Глава 3. Техноогия
MPLS-VPN. 24
3.1
Компоненты MPLS VPN. 24
3.2
Путешествие пакета по сети MPLS VPN. 27
3.3
Стандарты MPLS VPN. 30
3.4
Терминология. 31
3.5
Преимущества организации VPN на базе MPLS. 32
3.6
Безопасность в сетях MPLS-VPN. 33
Заключение. 36
Список
литературы. 37
ВВЕДЕНИЕ
Cовременное развитие информационных
технологий и, в частности, сети Internet, приводит к необходимости защиты
информации, передаваемой в рамках распределенной корпоративной сети,
использующей сети открытого доступа. При использовании своих собственных
физических каналов доступа эта проблема так остро не стоит, так как в эту сеть
не имеет доступа никто из посторонних. Однако стоимость таких каналов высока,
поэтому не каждая компания позволит себе использовать их. В связи с этим
Internet является наиболее доступным. Internet является незащищенной сетью,
поэтому приходиться изобретать способы защиты конфиденциальных данных,
передаваемых по незащищенной сети.
VPN — это технология,
которая объединяет доверенные сети, узлы и пользователей через открытые сети,
которым нет доверия». На мой взгляд, это наиболее яркий образ технологии,
которая получает все большее распространение среди не только технических
специалистов, но и среди рядовых пользователей, которым также требуется
защищать свою информацию (например, пользователи Internet-банков или
Internet-порталов).
Специалисты в области
технологии VPN используют сугубо технические понятия, такие как
«используемый алгоритм криптографического преобразования»,
«туннелирование», «сервер сертификатов» и т.д. Но для
конечных пользователей эта терминология ничего не скажет. Скорее их интересует
несколько иная интерпретация вопросов — сколько лет можно не беспокоиться за
сохранность своей информации и насколько медленнее будет работать сеть,
защищенная с помощью VPN-устройства.
ГЛАВА
1. VPN – Виртуальные частные сети
Любая организация, будь
она производственной, торговой, финансовой компании или государственным
учреждением, обязательно сталкивается с вопросом передачи информации между
своими филиалами, а также с вопросом защиты этой информации. Не каждая фирма
может себе позволить иметь собственные физические каналы доступа, и здесь
помогает технология VPN, на основе которой и соединяются все подразделения и
филиалы, что обеспечивает достаточную гибкость и одновременно высокую
безопасность сети, а также существенную экономию затрат.
Виртуальная частная сеть
(VPN — Virtual Private Network) создается на базе общедоступной сети Интернет.
И если связь через Интернет имеет свои недостатки, главным из которых является
то, что она подвержена потенциальным нарушениям защиты и конфиденциальности, то
VPN могут гарантировать, что направляемый через Интернет трафик так же защищен,
как и передача внутри локальной сети. В тоже время виртуальные сети
обеспечивают существенную экономию затрат по сравнению с содержанием
собственной сети глобального масштаба.
1.1
Как все начиналось
История появления VPN
тесно связана с услугой Centrex в телефонных сетях. Понятие Centrex появилось
на рубеже шестидесятых годов в США как общее название способа предоставления
услуг деловой связи абонентам нескольких компаний на основе совместно
используемого оборудования одной учрежденческой станции PBX (Private Branch
Exchange). С началом внедрения в США и Канаде станций с программным управлением
термин приобрел иной смысл и стал означать способ предоставления деловым
абонентам дополнительных услуг телефонной связи, эквивалентных услугам PBX, на
базе модифицированных станций сети общего пользования. Основное преимущество
Centrex заключалось в том, что фирмы и компании при создании выделенных
корпоративных сетей экономили значительные средства, необходимые на покупку,
монтаж и эксплуатацию собственных станций. Хотя для связи между собой абоненты
Centrex используют ресурсы и оборудование сети общего пользования, сами они
образуют так называемые замкнутые группы пользователей CUG (Closed Users Group)
с ограниченным доступом извне, для которых в станциях сети реализуются
виртуальные PBX.
В стремлении преодолеть
свойственные Centrex…