Тема: Проекты бюджетов. Учебная работа № 361298

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 29

Введение 3
1. Порядок формирования федерального бюджета 5
2. Исполнение федерального бюджета 12
3. Экономический анализ бюджетных показателей 21
Заключение 27
Список использованной литературы: 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361298. Тема: Проекты бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    Межбюджетные отношения и их развитие в РФ. Составление проекта бюджета района

    …….РФ

    Входя в бюджетную систему страны,
    все бюджеты взаимосвязаны в рамках
    межбюджетных отношений.

    Межбюджетные отношения
    – это отношения между органами
    государственной власти Российской
    Федерации, органами государственной
    власти субъектов Российской Федерации
    и органами местного самоуправления,
    связанные с формированием и исполнением
    соответствующих бюджетов.

    Межбюджетные отношения основываются
    на принципах:

    – распределения и
    закрепления расходов бюджетов по
    определенным уровням бюджетной системы
    Российской Федерации,

    – разграничения (закрепления)
    на постоянной основе и распределения
    по временным нормативам регулирующих
    доходов по уровням бюджетной системы
    Российской Федерации,

    – равенства бюджетных
    прав субъектов Российской Федерации,
    равенства бюджетных прав муниципальных
    образований,

    – выравнивания уровней
    минимальной бюджетной обеспеченности
    субъектов Российской Федерации,
    муниципальных образований,

    – выравнивания уровней
    минимальной бюджетной обеспеченности
    субъектов Российской Федерации,
    муниципальных образований,

    – равенства всех бюджетов
    Российской Федерации во взаимоотношениях
    с федеральным бюджетом, равенства
    местных бюджетов во взаимоотношениях
    с бюджетами субъектов Российской
    Федерации.

    В соответствии с этими принципами
    отдельные виды бюджетных доходов и
    расходов могут передаваться из
    федерального бюджета в бюджеты субъектов
    Российской Федерации и из бюджетов
    субъектов Российской Федерации в местные
    бюджеты.

    В основе процесса
    распределения расходов и доходов между
    звеньями бюджетной системы заложен
    принцип равенства бюджетов субъектов
    Российской Федерации во взаимоотношениях
    с федеральным бюджетом и местных бюджетов
    с региональными бюджетами, который
    предполагает использование единой
    методики расчета нормативов финансовых
    затрат на предоставление государственных
    и муниципальных услуг, нормативов
    расчета финансовой помощи территориальным
    бюджетам, а также единый порядок уплаты
    федеральных и региональных налогов.

    Бюджетным кодексом РФ установлено,
    что при распределении налоговых доходов
    по уровням бюджетной системы налоговые
    доходы бюджетов субъектов РФ должны
    составлять не менее 50% от суммы доходов
    консолидированного бюджета РФ.

    Распределение средств
    между отдельными звеньями бюджетной
    системы РФ во второй половине 90-х годов
    характеризуют следующие данные:

    Распределение
    средств между звеньями бюджетной
    системы РФ (