Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 51
Год написания: 2014
Введение 3
1. Профессиональная этика аудитора и аудиторской организации 5
2. Аудит затрат на производство и выпуска готовой продукции 17
3. Задача. Используя исходные данные, соответствующие выбранному варианту, необходимо дать развернутый и мотивированный ответ на следующие вопросы: 1. На основании данных баланса и отчета о финансовых результатах определить, подлежит ли данный экономический субъект обязательному аудиту. 2. Определить уровень существенности, используя приведенную методику. 3. Исходя из указанных значений неотъемлемого риска и риска средств контроля, определить риск необнаружения.
Используя исходные данные, получившееся значение риска необнаружения, описать в соответствии с приведенной методикой механизм формирования аудиторской выборки и рассчитать полную прогнозную величину ошибки. Сравнив полную прогнозную величину ошибки и уровень существенности, сделать вывод о достоверности данной статьи бухгалтерской отчетности 30
4. Задача. Для служебного легкового автомобиля, находящегося на балансе организации, водителем были приобретены запасные части в магазине розничной торговли. К авансовому отчету водителя приложены товарный чек магазина на запасные части и кассовый чек на одну и ту же сумму 5522,40 руб. На основании этого авансового отчета были сделаны бухгалтерские записи: Д 10 К 71 – 4680 Д 19 К 71 – 842,40 Д 26 К 10 – 4680 Д 68 К 19 – 842,40
Оцените ситуацию. Дайте рекомендации 39
Выводы и предложения 40
Список использованной литературы 42
Учебная работа № 375888. Тема: Профессиональная этика аудитора и аудиторской организации
Выдержка из подобной работы
Кодекс профессиональной этики аудиторов
…..ированных не понимающих значения
аудиторской профессии, что в конечном счете приводит к снижению общественного
авторитета аудиторов, наносит профессии моральный ущерб.
Аудитор
основывает свою деятельность на доверии к нему клиентов и пользователей
бухгалтерской отчетности. Организация выбирает и приглашает квалифицированного,
объективного аудитора, который пользуется доверием акционеров и всех других
лиц, интересующихся бухгалтерской информацией. Ряд обязательных требований и
ограничений в деятельности аудитора определяется в законодательных актах. Они
составляют правовые основы аудиторской профессии.
Сообщество
аудиторов и их организаций, объединенное Аудиторской палатой России, призвано
совершенствовать аудит в стране, воспитывать высокие моральные качества в
аудиторах и консультантах, строго следить за соблюдением аудиторами не только
правовых, но и этических норм профессионального и человеческого поведения.
Кодекс профессиональной этики
аудиторов
Этика – это система норм
нравственного поведения человека или какой-либо общественной или
профессиональной группы. Издавна известно такое понятие, как врачебная этика, а
функции аудитора можно сравнить с функциями врача, только объектом
благотворного воздействия аудитора является не человек, а предприятие
(организация).
В октябре 1996 г. Президиум
Аудиторской палаты России одобрил кодекс профессиональной этики аудиторов,
объединяемых палатой. Он утвержден общим собранием Аудиторской палаты России 4
декабря 1996 г.
Кодекс профессиональной
этики аудиторов впервые появился в российской истории. Уникальна и необычна
сама процедура его применения. Аудиторы обязуются добровольно и добросовестно
соблюдать установленные нормы профессионального поведения. Поэтому их нужно не
только знать, но и понимать.
В Кодексе указаны следующие этические
нормы:
—
общепринятые
моральные нормы и принципы
—
общественные
интересы
—
объективность
и внимательность аудитора
—
профессиональная
компетентность аудитора
—
конфиденциальная
информация клиентов
—
налоговые
отношения
—
плата за
профессиональные услуги
—
отношения
между аудиторами
—
отношения
сотрудников с аудиторской фирмой
—
публична
информация и реклама
—
несовместимые
действия аудитора
—
аудиторские
услуги в других государствах
Полагаю целесообразным
прокомментировать отдельные нормы, содержащиеся в Кодексе.
Статья 3
(общественные интересы) обязывает аудитора «действовать в интересах всех
пользователей бухгалтерской отчетности, а не только заказчика аудиторских услуг
(клиента). Защищая интересы клиента в налоговых, судебных и иных органах
власти, а также в его взаимоотношениях с иными юридическими и физическими
лицами, аудитор должен быть убежден, что защищаемые интересы возникли на
законных и справедливых основаниях. Как только аудитору станет известно, что
защищаемые интересы клиента возникли в нарушение закона либо справедливости, он
обязан отказаться от их защиты».
Между аудитором и его
клиентом объективно возникают противоречия интересов и даже конфликтные
ситуации, разрешаемые по соглашению сторон, незримо присутствует третья сторона
– пользователи бухгалтерской отчетности, ради которых и работает аудитор.
Именно пользователи более всего полагаются на объективность и честность
аудитора. Как показывают опросы, более трех четвертей руково…