Тема: Профессиональная этика бухгалтерского персонала. Учебная работа № 373630

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 30
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Модель этического поведения профессионального бухгалтера 5
2. Мероприятия по снижению угроз нарушения принципов
профессиональной этики 11
Заключение 26
Список использованных источников 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373630. Тема: Профессиональная этика бухгалтерского персонала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности

    …..ескими психологами, и предлагают обществу совершенно специфические виды
    услуг – определение готовности ребенка к школе; психологическое обеспечение
    бизнес – планов; психологическую характеристику членов рабочих коллективов и
    прогноз их совместимости и т. п. Кто эти люди? Каков их социальных статус и
    место в системе общественных отношений? По какому праву они берут на себя
    ответственность влиять на индивидуальную и социальную жизнь?
    Хотелось бы не только задать эти
    вопросы, но и попытаться ответить на них исходя из следующих соображений:
    -появление любой профессии
    предполагает ее инструктивную регламентацию, т. е. создание социально
    приемлемых норм ее осуществления; естественно, что эти нормы появляются как
    бюрократическая основа определения меры социальной и личной ответственности
    профессионала за его действия;
    -профессии, связанные с
    воздействием на человека, имплицитно несут в себе обобщенную модель
    человеческой жизни, где отношения с другим человеком (профессионалом в том
    числе) предполагают использование особой информации – информации об
    индивидуальной судьбе человека;
    -использование этой информации
    делает границы человеческого «Я» очень уязвимыми; это явление многократно
    описывалось в философской и психологической литературе как явление отчуждения
    человека от собственной жизни;
    -появляется (через
    стандартизацию профессиональных действий с человеком) реальная опасность
    обесценивания качеств человеческой жизни как индивидуальности (проблема массового
    человека, среднего человека, типичного человека);
    -существует опасность
    превращения профессионала, берущего на себя ответственность за изменение
    индивидуальной судьбы, в человека, которому будут передаваться все виды
    ответственности за качества индивидуальной жизни по типу: «Психолог (или кто –
    то другой) сказал так, я так делал (думал, чувствовал), но ничего (что – то) не
    получилось…(или получилось плохо)».
    Эти соображения возникли в
    результате анализа тех проблем, с которыми сталкиваются психологи в своей
    ежедневной профессиональной деятельности.
    Думается, что ответы на
    поставленные вопросы надо попробовать искать в анализе таких направлений
    организации жизни человеческого сообщества как: область практической этики и
    практической психологии как профессиональной деятельности.
    Попробуем это аргументировать.
    Профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности
    (учебной, игровой, общения) состоит в том, что она предполагает обязательную
    рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. При этом
    совершенно не принципиально, в этом смысле. Физическое отличие предметов профессиональной
    деятельности. Освоение профессии предполагает включение ее предмета в содержание
    Я – концепции человека. Естественно, что варианты этого будут бесконечно разнообразны,
    но, тем не менее, в них есть то принципиально общее, что конституирует предмет
    одной профессиональной деятельности в отличие от другой.
    На уровне Я – концепции человека
    это переживается как рефлексивно обоснованные ограничения на свои
    профессиональные действия. Знаменитое умение сказать себе и другим: «Это я не
    умею, это я умею плохо, это я умею посредственно». За этими ограничениями
    скрывается не только локус контроля, область профессиональной ответственности,
    но и потенциальная возможность для профессионального совершенствования –
    преодоление «не умею».
    Появление профессии психолога в
    начале века было связано с социальными задачами максимального использования