Тема: Производственная практика Организационно-экономическая характеристика ПАО «Банк Открытие» . Учебная работа № 379965

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика банка 4
2. Организация расчетно-кассового обслуживания в ПАО «Банк Открытие» 8
3. Анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в ПАО «Банк Открытие» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379965. Тема: Производственная практика Организационно-экономическая характеристика ПАО «Банк Открытие»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Преддипломная производственная практика в АО «Казахстан темір жолы»

    …..1893 году, тогда была построена узкоколейная
    железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия была
    перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
    производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
    протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
    магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
    узкоколейные железные дороги, которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
    угля, руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
    Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.
    В 1901 году было принято решение
    о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент. Рассматривалась
    несколько вариантов трассы, восточнее западнее этого направления , но
    окончательный выбор оказался самым оптимальным, и почти на всем своем
    протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана . Эта линия
    положила начало массовому железнодорожному строительству на территории
    республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто движение от
    Оренбурга до Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году начала
    действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи просторы
    Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края и
    развития экономики.
    Сразу же после окончания
    строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской магистралью. Было
    начато сооружение так называемой Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но
    оно закончилось уже в советское время.  
    В начале 20 века от
    Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений, заходящих на
    территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай, Алтайская дорога
    от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до Семипалатинска , от Татарской до
    Славгорода , Кулунды и затем позже – до Павлодара . Именно эти линии послужили
    плацдармом для дальнейшего развертывания строительства железных дорог в глубь
    территории Казахстана.
    Известно, какое внимание
    уделялось хлебу, выращиваемому на степных просторах Казахстана. И в 1920 году ,
    в трудное для новой власти время , было начато строительство железной дороги
    Петропавловск- Кокчетав , затем ее продлили до Курорт- Борового . В 1929 году
    первые паровоз пришел на станцию Акмола- ныне столицу суверенного Казахстана . 
    Участок Акмолинск- Карталы — западная
    часть Южно-Сибирской магистрали- был построен только в начале сороковых годов и
    тогда же организована самостоятельная Карагандинская дорога с местом
    расположения аппарата управления в городе Алмолинске.
    Железная дорога не остановилась в
    Акмолинске , она сразу же была продолжена к Караганде, к открытым в те годы
    огромным запасам угля.От Караганды в 30-х годах 20 столетия железная дорога
    была продлена до Балхаша к Коунрадскому медно- рудному месторождению , от
    станции Нельды (Жарык)- на запад к другому богатейшему Джезказганскому
    месторождению.
    К началу тридцатых годов между
    станциями Семипалатинск и Луговая был построен легендарный Турксиб. В 1930-м
    году состояла стыковка северного и южного участков линии , и в 1931-м году
    организована самостоятельная Туркестано-Сибирская железная дорога,
    управленческий аппарат которого находился в городе Алма- Ате.
    Новым важным шагом стало
    железнодорожное строительство в годы освоения целинных и залежных земель. В
    1954 году принимается программа строительства 3 тысячи километров узкоколейных
    железных дорог на территории Северного Казахстана . Строились железные дороги и
    на юге республики: от Джамбула к месторождению фосфоритов в Каратау, от Коксу к
    Талдыкургану и Текели – месторождение полиметаллических руд , от
    Усть-Каменогорска- к Зырьяновску и др. Логическим завершением всех этих событий
    стала организация в 1958 г. Единой Казахской железной дороги.
    Общее положение
    Республиканское государственное
    предприятие «Казақстан темір жолы» создано 01 февраля 1997 г. путем
    слияния республиканских государственных предприятий :Управления Алматинской
    железной дороги , Управления Целинной железной дороги и Управления
    Западно-Казахстанской железной дороги (Постановление Правительства Республики
    К…