Тема: Проведение факторного анализа рентабельности организации данным финансовой отчетности.. Учебная работа № 378800

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 35
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы рентабельности предприятия 5
1.1. Понятие, значение рентабельности 5
1.2. Методика анализа деятельности организации 9
2. Анализ рентабельности организации ООО «Горизонт» 15
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Горизонт» 15
2.2. Анализ ликвидности, платежеспособности организации 17
2.3. Анализ финансового состояния организации 20
2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации ООО «Горизонт» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378800. Тема: Проведение факторного анализа рентабельности организации данным финансовой отчетности.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика факторного анализа

    …..ятия, выявлять закономерности изменения
    основных результатов его деятельности.

      Одна
    из важнейших задач финансового анализа любого экономического явления –
    «… выявление факторов, уровень и изменения которых оказывают
    определяющее влияние на формирование и изменение уровня явления,
    рассматриваемого как результативное по отношению к данным факторам».

    Величина обобщающего показателя
    деятельности структурных подразделений и всего производственного формирования
    зависит от большого числа факторов, действующих либо в определенной
    последовательности, либо одновременно, разнонаправленно и с различной силой.
    Эта зависимость может иметь различный  характер:  вероятностный, при
    котором влияние одной величины на изменение другой может иметь возможный
    (вероятностный) характер;
     или детерминированный, означающий зависимость результативного
    показателя от факторов: каждому значению фактора  соответствует одно
    единственное значение результативного показателя. Каждый
    результативный показатель зависит от многочисленных факторов. Чем детальней
    рассматривается влияние факторов на величину показателя, тем точнее результаты
    анализа и оценка качества принимаемого решения. В некоторых ситуациях, без
    глубокого и всестороннего изучения прямого влияния факторов нельзя сделать
    обоснованные выводы о результатах деятельности компании.

    Целью моей курсовой
    работы является подробное рассмотрение видов, задач и этапов факторного
    анализа, его назначение и актуальность использования.

    Прежде чем начать говорить об одном из видов финансового
    анализа – факторном анализе, напомню, что такое финансовый анализ и каковы его
    цели.  Финансовый анализ представляет собой метод оценки финансового
    состояния и эффективности работы хозяйствующего субъекта на основе изучения
    зависимости и динамики показателей финансовой отчетности.

    Финансовый анализ преследует несколько целей: оценку
    финансового положения;  выявление изменений в финансовом состоянии в
    пространственно-временном разрезе;  выявление основных факторов, вызвавших
    изменения в финансовом состоянии; прогноз основных тенденций в финансовом
    состоянии.

    Как известно, существуют следующие основные виды финансового
    анализа:

    ·  
    горизонтальный
    анализ;

    ·  
    вертикальный
    анализ;

    ·  
    трендовый анализ;

    ·  
    метод финансовых
    коэффициентов;

    ·  
    сравнительный
    анализ;

    ·  
    факторный анализ.

    Факторный анализ — раздел многомерного
    статистического анализа, объединяющий методы оценки размерности множества наблюдаемых
    переменных посредством исследования структуры ковариационных или корреляционных
    матриц. Иначе говоря, задача метода — переход от реального большого числа
    признаков или причин определяющих наблюдаемую изменчивость к небольшому числу
    наиболее важных переменных (факторов) с минимальной потерей информации. Метод
    возник и первоначально разрабатывался в задачах психологии и антропологии
    (рубеж 19 и 20 вв.), но сейчас область его приложения значительно шире.

    Основные модели финансового анализа

    Каждый вид финансового анализа основан на применении
    какой-либо модели, дающей возможность оценить и проанализировать динамику
    основных показателей деятельности предприятия. Выделяют три основных типа
    моделей: дескриптивные, предикативные и нормативные.

    Де…