Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 15
Год написания: 2017
1. Организационно – экономическая характеристика организации 5
2. Порядок проведения инвентаризации в ООО «Промдеталь — Самара» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 371089. Тема: Проведение и оформление инвентаризации.ООО Промдеталь-самара
Выдержка из подобной работы
Стиль и оформление служебных документов
…..а исполнением возложить…»; « оплата гарантируется…»; «
во исполнение решения…»; «мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий
акт о том, что…» и т.д. наличие таких штампов облегчает процесс
составления служебных документов и обеспечивает им нужную
информативность, облегчает, «стандартизирует» процесс восприятия
документов. Этим же обуславливается и необходимость лаконизма,
точность формулировок, однозначность смыслового содержания служебных
документов. Западные специалисты по делопроизводству полагают, что при
составлении деловых писем следует избегать штампов. Язык деловых писем
должен быть максимально приближен к разговорному. Сравните, как одно и
то же содержание мое быть выражено в форме делового письма, которая
принята у нас, и в форме, рекомендуемой западными специалистами:В связи с Вашей просьбой о продлении кредита от 5 июля 1995 года, №
18/45 сообщаем следующее. Наш совет рассмотрел Ваш вопрос и принял
решение о продлении сроков погашения кредита с соответствующим
увеличением процентов.
Рады Вам сообщить, что срок погашения Вашего кредита продлён. На
следующей неделе Вам будет высланы соответствующие документы с новой
датой уплаты и указанием процентов. Деловой этикет Деловой этикет требует, чтобы документы были достоверными,
доказательными, объективными, убедительными. Точность в подборе
фактов, оценка ситуации особенно необходима в документации, отражающей
конфликтные моменты в сфере деловых отношений. Если, например,
готовится отказ в просьбе, то он должен быть написан в
доброжелательном тоне с убедительными объяснениями, чтобы оставалась
возможность продолжения деловых отношений. Поэтому не следует начинать
письмо с отказа, прежде необходимо объяснить, чем он вызван. Хотя документы пишутся, как правило, в нейтральном тоне, сам
стиль документа может быть расценён как доброжелательный или грубый,
как вежливый или бестактный и т.п. Нередко в документах за внешней нейтральностью тона
проглядывается резкость, неуважение к адресату. Однако не следует
впадать в другую крайность — соревноваться в чрезмерной вежливости.
Неправильное представление о деловой вежливости приводит к появлению
в документах выражений типа « Не откажете в любезности…»; « Будьте
так добры…» и т.д. можно представить себе удивление какого-нибудь
директора предприятия в заволжской глубинке, если он получит письмо в
западном варианте на фирменном бланке от коллеги из Урюпинска
следующего содержания: Дорогой Иван Иванович! Мною подготовлено для Вас 19 проэктов, которые я представляю на
Ваше рассмотрение. Мои друзья считают, что они прелестны и весьма
привлекательны (ведб не часто встретишь такие проэкты, не правда ли?).
Но у них есть ещё одно достоинство — они незабываемы. Мне же больше
всего нравится высказывание моего компаньона. Он считает, что « они
взбудоражат весь мир». Думаю, что вы согласны с этим. Для нас более привычна другая форма письма: Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
В соответствии с предварительной договорённостью нами
подготовлены для Вас 19 прэктов, наиболее отвечающих Вашим
требованиям. Предоставляем их в ваше распоряжение. В деловых кругах развитых стран принято пользоваться пособиями…