Тема: Пути оптимизации государственного долга Российской Федерации. Учебная работа № 366520

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансы
Страниц: 26
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Зарубежный опыт оптимизации государственного долга 4
2 Пути оптимизации структуры государственного долга Российской Федерации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366520. Тема: Пути оптимизации государственного долга Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Государственный долг России (5)

    …….ссийской Федерации. 46
    2.4.
    Взаимосвязь внутреннего и внешнего
    долга. 58
    2.5.
    Проблемы влияния государственного
    долга на экономику России 61
    3.
    Пути оптимизации государственного
    долга россии 74
    3.1.
    Общие принципы организации и задачи
    системы управления
    государственным
    долгом. 74
    3.2.
    Методы управления государственным
    долгом. 83
    3.3.
    Предложения к выработке стратегии по
    оптимизации государственного
    долга
    России. 101
    Заключение
    113
    Список
    использованной литературы 117
    Приложения
    123
    Введение
    Вопрос о государственных
    долгах связан с самим фактом
    непосредственного участия государства
    в экономической жизни общества.
    Участие это в современных условиях
    определяется задачей создания
    антиинфляционного механизма экономического
    роста, суть которого состоит в обеспечении
    полной занятости и стабильного уровня
    цен.
    Необходимость
    государственного вмешательства
    обусловлена тем, что само по себе
    действие закона стоимости, понуждая
    хозяйствующие субъекты добиваться
    максимальной прибыли путем сокращения
    затрат капитала и повышения качества
    продукции, не в состоянии разрешать
    макроэкономические проблемы. Напротив,
    механизм распределения ресурсов,
    основанный на стихийном внутриотраслевом
    и межотраслевом переливе капитала,
    приводит к нарушению макроэкономического
    равновесия, к несоответствию между
    совокупным спросом и совокупным
    предложением.
    Идея государственного
    долга как некой общественной ноши
    возникает, потому что долги правительства,
    в конечном счете, являются долгами
    налогоплательщиков. Однако на основе
    данного подхода государственный долг
    как проблема не существует, за
    исключением той его части, которая
    принадлежит иностранцам, поскольку все
    граждане государства, вместе взятые,
    являются и держателями государственного
    долга, и должниками по нему. Поэтому
    очевидно, что нарастание внутреннего
    долга менее опасно для национальной
    экономики по сравнению с ростом ее
    внешнего долга. Утечки товаров и услуг
    при погашении внутреннего долга не
    происходит, однако возникают определенные
    изменения в экономической жизни,
    последствия которых могут быть весьма
    значительны. Это связано с тем, что
    погашение государственного внутреннего
    долга приводит к перераспределению
    доходов внутри страны.
    В экономической литературе
    тема государс