Тема: Пути повышения эффективности выездных налоговых проверок. Учебная работа № 375566

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Выездные налоговые проверки как форма налогового контроля 5
1.1.Понятие и сущность выездной налоговой проверки 5
1.2. Процедура проведения выездной налоговой проверки 8
2.Результативность выездных налоговых проверок и механизм повышения их эффективности 13
2.1. Оценка эффективности выездного налогового контроля 13
2.2.Совершенствование камерального контроля как фактор повышения эффективности выездных налоговых проверок 15
2.3.Зарубежный опыт проведения выездных налоговых проверок 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375566. Тема: Пути повышения эффективности выездных налоговых проверок

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия

    …..ункционирования в условиях рыночной
    экономики. Основное место в оборотных средствах занимают средства, авансированные
    в товарно-материальные ценности. К ним относятся товары, производственные
    запасы и другие товарно-материальные ценности. Почти 96,3 % оборотных
    средств в запасах товарно-материальных ценностей занимают товары, причем
    доля их снижается. Производственные запасы включают сырье, основные материалы и покупные
    полуфабрикаты, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. К другим товарно-материальным ценностям относятся стоимость тары,
    топлива, материалов для хозяйственных нужд (рулонных марок, кассовых чеков,
    контрольно-кассовых лент, краски для печатных устройств механических касс);
    упаковочных материалов (оберточной бумаги, шпагата, стружки, гвоздей и т.
    п.). Некоторая часть оборотных средств торговых предприятий может находиться
    в расчетах. Это задолженность покупателей за реализованные им товары (по
    расчетным документам, переданным в банк); задолженность населения за
    товары, проданные им в кредит; суммы по претензиям; различная дебиторская
    задолженность (покупатели по неоплаченным расчетным документам, расчеты по
    возмещению материального ущерба и др.). Как правила, дебиторская
    задолженность возникает вследствие несоблюдения финансовой и платежной
    дисциплины и слабой работы по сохранности собственности, что требует
    пристального внимания со стороны торговых работников. Оборотные средства являются одной из составных частей имущества
    предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных
    условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений
    определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и
    другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по
    отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать
    проблему эффективности их использования. 1. Понятие оборотных средств. Каждое коммерческое предприятие имеет в распоряжении стоимость, которая
    авансируется для образования производственных оборотных фондов и фондов
    обращения. У коммерческих торгово-посреднических организаций преобладающая
    часть этой стоимости является источником образования фондов обращения
    (товарных запасов, вложений в расчеты, остатков денежных средств). Намного
    меньше её та часть оборотных средств, которая используется ими в качестве
    источника производственных оборотных фондов (вспомогательные материалы,
    инвентарь, запасные части, спецодежда и др.). Оборотные средства составляют значительную часть ресурсов коммерческих
    организаций, поэтому важная роль отводится улучшению их использования.
    Одним из условий непрерывности деятельности предприятия является постоянное
    возобновление его материальной основы. Проводя анализ оборотных активов, необходимо их различать по роли в
    создании продукта — оборотные средства в сфере обращения и оборотные
    средства в сфере производства. К оборотным средствам в сфере обращения
    относятся активы, обслуживающие процесс реализации: готовая продукция,
    товары, денежные средства, товары отгруженные, дебиторы. Оборотные
    средства, относящиеся к сфере производства, включают производственные
    запасы материальных ценностей и незавершенное производство. Торговые
    предприятия, если они не осуществляют производственную деятельность, имеют
    оборотные активы только в сфере обращения. В процессе ан…