Тема: Расчетно -кассовое обслуживание клиентов банка и тенденции развития форм безналичных расчетов.. Учебная работа № 377883

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 71
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА РАСЧЕТНО-КАССОВОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Понятие и виды расчетно-кассового банковского обслуживания 6
1.2 Система организации безналичных расчетов 11
1.3 Система организации наличных расчетов 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВТБ») 28
2.1 Краткая характеристика банка 28
2.2 Анализ системы организации безналичных расчетов юридических лиц 31
2.3 Анализ системы организации наличных расчетов юридических лиц 40
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 44
3.1 Направления совершенствования рассчетно-кассового обслуживания 44
3.2 Рекомендации по совершенствованию рассчетно-кассового обслуживания юридических лиц 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377883. Тема: Расчетно -кассовое обслуживание клиентов банка и тенденции развития форм безналичных расчетов.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц в Сберегательном банке РФ

    ….. и его

    организационно-правовые основы. …………………………………….5

    ГЛАВА.2.

    Расчётное обслуживание юридических лиц. …………………………13

                                         

    2.1. Порядок открытия счета. …………………………………………14

    2.1.1.
    Документы, предоставляемые для открытия счёта. …………………….. 14

    2.1.2.
    Порядок проверки документов на открытие счёта. ………………………17

    2.1.3. Заключение Договора банковского счёта. ………………………………… 20

    2.2. Порядок закрытия счёта. …………………………………………
    21

    2.3. Совершение безналичных операций по
    счетам. ………………..22

    2.3.1. Требования, предъявляемые к оформлению расчётных

              документов. ………………………………………………………………………23

    2.3.2. Зачисление средств на счета клиентов. ………………………………………25

    2.3.3. Списание средств со счетов клиентов. ……………………………………….26

    2.4. Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2.
    ……………………….27

                

    2.5. Выдача выписок по счёту.
    …………………………………………32

    2.6. Операции, подлежащие дополнительному контролю.
    …………34

    ГЛАВА.3.

    Кассовое обслуживание юридических лиц. …………………………35

    3.1. Приём наличных
    денег.…………………………………………….35

    3.2. Выдача наличных денег.
    ………………………………………….37

    3.3. Выдача чековой книжки. …………………………………………
    40

    ГЛАВА.4.

    Анализ расчётно-кассового обслуживания
    клиентов

    Серпуховского ОСБ №1554 Среднерусского Банка

    Сбербанка РФ. …………………………………………………………..42

     

    Заключение. ……………………………………………………………..49

    Список литературы. …………………………………………………… 53

    Приложения.

     

    Введение.

                Сберегательный Банк
    Российской Федерации – старейший банк страны. Созданный в 1841 году как
    финансовый институт для малоимущих слоёв населения, он и по сегодняшний день
    остаётся единственным банком, который обслуживает наименее обеспеченные
    группы физических лиц. Это единственный банк, который сохранил свою структуру
    после распада СССР.

                Но новые экономические
    требования, рыночные реформы начала 90-х годов потребовали серьёзных изменений
    в работе Банка и быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Поэтому
    главными задачами первых лет деятельности Банка в новых условиях стали задачи
    сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных
    банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы,
    обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.

                К 1996 году период
    гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно
    изменилась. Основная задача была решена: система Сбербанка России устояла и
    сохранила основу. Кроме того, Банк сформировал стабильную ресурсную базу,
    нарастил потенциал отделений и филиалов. Но теперь перед Банком встала задача
    эффективного управления привлекаемыми ресурсами. Принятая в 1996 году собранием
    акционеров Концепция развития Сбербанка России до 2000 года была нацелена на
    трансформацию Банка в универсальный коммерческий банк, главным образом через
    развитие банковского обслуживания корпоративных клиентов. Кроме того, Концепция
    подчёркивала приоритетность участия Банка в решении актуальных задач
    оздоровления денежно-кредитных отношений, развития отечественной экономики,
    участия в крупных государственных проектах, имеющих важ…