Тема: Расходные обязательства муниципальных образований и расходы местного бюджета. Учебная работа № 361169

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Расходные обязательства муниципальных образований 5
2. Анализ структуры расходов местного бюджета 12
3. Перспективы оптимизации и повышения эффективности расходов местных бюджетов России 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361169. Тема: Расходные обязательства муниципальных образований и расходы местного бюджета

    Выдержка из подобной работы

    Муниципальный нужды

    …….имать потребности
    Российской Федерации, субъектов
    Российской Федерации в товарах, работах,
    услугах и иных объектах гражданских
    прав, необходимых для осуществления
    функций и полномочий Российской
    Федерации, субъектов Российской Федерации
    (в том числе для реализации федеральных
    и региональных целевых программ), для
    исполнения международных обязательств
    Российской Федерации, в том числе для
    реализации межгосударственных целевых
    программ, в которых участвует Российская
    Федерация, за
    исключением функций, реализация которых
    закреплена за юридическими лицами,
    созданными государством1.

    Муниципальные
    нужды — потребности муниципальных
    образований в товарах, работах, услугах
    и иных объектах гражданских прав,
    необходимых для решения вопросов
    местного значения и осуществления
    отдельных государственных полномочий,
    переданных
    органам местного самоуправления
    федеральными законами и (или) законами
    субъектов Российской Федерации, за
    исключением функций, реализация которых
    закреплена за юридическими лицами,
    созданными муниципальными образованиями2.

    Под муниципальными
    нуждами
    понимаются обеспечиваемые за счет
    средств местных бюджетов и внебюджетных
    источников финансирования в соответствии
    с расходными обязательствами муниципальных
    образований потребности муниципальных
    образований в товарах, работах, услугах,
    необходимых для решения вопросов
    местного значения и осуществления
    отдельных государственных полномочий,
    переданных органам местного самоуправления
    федеральными законами и (или) законами
    субъектов Российской Федерации3.

    Выявленная сущность
    государственных и муниципальных нужд
    предопределяет, что обязательным
    субъектом правоотношений
    на поставку товаров, выполнение работ,
    оказание услуг для удовлетворения
    государственных и муниципальных нужд
    на любой их стадии может выступать
    исключительно соответствующее
    публично-правовое
    образование, а
    не созданные им юридические лица4.

    1.2 Субъекты
    муниципальных нужд

    Наибольшие проблемы
    в правоприменении вызывает вопрос
    определения «носителя» (субъекта)
    государственных и муниципальных нужд,
    а, следовательно, и субъекта
    гражданско-правовых отношений по
    поставке товаров, выполнению работ,
    оказанию услуг для государственных и
    муниципальных нужд. В Законе о размещении
    заказов названо несколько лиц:
    государственный и муниципальный заказчик
    (далее по тексту также — заказчик),
    уполномоченный орган на размещение
    заказов, специализирова