Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 31
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Расходные обязательства муниципальных образований 5
2. Анализ структуры расходов местного бюджета 12
3. Перспективы оптимизации и повышения эффективности расходов местных бюджетов России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Учебная работа № 361169. Тема: Расходные обязательства муниципальных образований и расходы местного бюджета
Выдержка из подобной работы
Муниципальный нужды
…….имать потребности
Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации в товарах, работах,
услугах и иных объектах гражданских
прав, необходимых для осуществления
функций и полномочий Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации
(в том числе для реализации федеральных
и региональных целевых программ), для
исполнения международных обязательств
Российской Федерации, в том числе для
реализации межгосударственных целевых
программ, в которых участвует Российская
Федерация, за
исключением функций, реализация которых
закреплена за юридическими лицами,
созданными государством1.
Муниципальные
нужды — потребности муниципальных
образований в товарах, работах, услугах
и иных объектах гражданских прав,
необходимых для решения вопросов
местного значения и осуществления
отдельных государственных полномочий,
переданных
органам местного самоуправления
федеральными законами и (или) законами
субъектов Российской Федерации, за
исключением функций, реализация которых
закреплена за юридическими лицами,
созданными муниципальными образованиями2.
Под муниципальными
нуждами
понимаются обеспечиваемые за счет
средств местных бюджетов и внебюджетных
источников финансирования в соответствии
с расходными обязательствами муниципальных
образований потребности муниципальных
образований в товарах, работах, услугах,
необходимых для решения вопросов
местного значения и осуществления
отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и (или) законами
субъектов Российской Федерации3.
Выявленная сущность
государственных и муниципальных нужд
предопределяет, что обязательным
субъектом правоотношений
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для удовлетворения
государственных и муниципальных нужд
на любой их стадии может выступать
исключительно соответствующее
публично-правовое
образование, а
не созданные им юридические лица4.
1.2 Субъекты
муниципальных нужд
Наибольшие проблемы
в правоприменении вызывает вопрос
определения «носителя» (субъекта)
государственных и муниципальных нужд,
а, следовательно, и субъекта
гражданско-правовых отношений по
поставке товаров, выполнению работ,
оказанию услуг для государственных и
муниципальных нужд. В Законе о размещении
заказов названо несколько лиц:
государственный и муниципальный заказчик
(далее по тексту также — заказчик),
уполномоченный орган на размещение
заказов, специализирова
…