Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 30
Введение 3
1. Понятие межбюджетных трансфертов, цели и необходимость их предоставления 5
2. Анализ расходов федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам 9
3 Анализ структуры расходов региональных и местных бюджетов на предоставление межбюджетных трансфертов 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Учебная работа № 361145. Тема: Расходы бюджетов системы РФ на предоставление межбюджетных трансфертов
Выдержка из подобной работы
Расходы бюджетной системы на науку, государственную поддержку и развитие отраслей экономики
…….
Текущие расходы
бюджетов
— часть расходов бюджетов, обеспечивающая
текущее функционирование органов
государственной власти, органов местного
самоуправления, бюджетных учреждений,
оказание государственной поддержки
другим бюджетам и отдельным отраслям
экономики в форме дотаций, субсидий и
субвенций на текущее функционирование,
а также другие расходы бюджетов, не
включенные в капитальные расходы.
Во всех звеньях
бюджетной системы текущие расходы
являются преобладающей частью.
Капитальные расходы
бюджетов
— часть расходов бюджетов, обеспечивающая
инновационную и инвестиционную
деятельность, включающая статьи расходов,
предназначенные для инвестиций в
действующие или вновь создаваемые
предприятия, организации и учреждения
в соответствии с утвержденной
инвестиционной программой.
Это средства,
предоставляемые в качестве бюджетных
кредитов на инвестиционные цели, расходы
на проведение капитального
(восстановительного) ремонта и иные
расходы, связанные с расширенным
воспроизводством, расходы, при
осуществлении которых создается или
увеличивается имущество, находящееся
в собственности соответственно Российской
Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований.
В составе капитальных
расходов бюджетов формируется бюджет
развития.
В развитых странах
значительная часть научных исследований
финансируется из государственного
бюджета. Инвестиции в науку считаются
приоритетными, так как научные достижения,
в первую очередь, определяют духовное,
социальное и экономической развитие
общества.
В 1991 году Россия
тратила на науку 1% ВВП и 3,9% расходной
части бюджета, а в 2002 году – всего 0,4%
ВВП, 2% федерального и 1% консолидированного
бюджетов. Наука стала второстепенной
статьей расходов бюджета. мизерное
финансирование повлекло за собой
нарастание застоя, а затем постепенную
деградацию мощной научно-технической
системы страны. В настоящее время 90-95%
затрат расходуются на оплату труда и
коммунальных услуг и лишь 5-10% — на
приобретение научного оборудования и
развитие экспериментальной базы.
Финансирование НИОКР
за счет средств бюджета остается
важнейшей составной частью государственного
управления научно-техническим прогрессом.
Однако в последние годы произошло
сокращение выделения средств на эти
цели.
При сохранении этих
тенденций в дальнейшем произойдет
окончательное разрушение единой системы
науки, что негативно скажется на многих
аспектах жи
…