Тема: Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, их оптимизация. Учебная работа № 382407

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основы организации расходов бюджетов 4
1.1. Бюджетная классификация расходов 4
1.2. Полномочия государственных органов по исполнению расходов бюджетов 6
2. Анализ расходов бюджета Республики Башкортостан 9
2.1. Сущность доходов и расходов бюджета РБ 9
2.2. Динамика расходов бюджета РБ 12
3. Оптимизация расходов бюджета Республики Башкортостан 25
3.1. Проблемы развития бюджетов в условиях финансового кризиса 25
3.2. Развитие бюджетных отношений в Республике Башкортостан 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382407. Тема: Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, их оптимизация

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Расходы бюджета РФ и РБ

    …..сть экономических
    отношений по поводу формирования, распределения и использования основного
    денежного фонда государства. Эти отношения возникают в процессе
    распределения и перераспределения внутреннего валового продукта и
    национального дохода. При распределении и перераспределении внутреннего
    валового продукта и национального дохода одновременно между участниками
    распределительного процесса возникают правовые отношения, т.к. каждый из
    них реализует своё право на определённую долю стоимости внутреннего
    валового продукта. Бюджетные отношения, как и финансовые отношения, связаны
    с функционированием государства. Субъектом бюджетных отношений выступают государство, хозяйствующие
    субъекты, население и т.д. Сущность государственного бюджета, как экономической категории,
    реализуется через распределительную и контрольную функции. Содержание
    распределительной функции определяется процессом распределения и
    перераспределения стоимости внутреннего валового продукта между различными
    сферами общественного производства, слоями населения и регионами. Сфера
    действия распределительной функции определяется тем, что в отношения с
    бюджетом вступают почти все участники общественного производства. Основным
    объектом бюджетного перераспределения является чистый доход; однако это не
    исключает возможности перераспределения через бюджет и части стоимости
    необходимого продукта, а иногда и национального богатства. Контрольная
    функция заключается в том, что в процессе формирования распределения и
    использования бюджетных ресурсов отражаются экономические процессы,
    протекающие в различных звеньях экономической системы. Благодаря этому
    свойству бюджет может «сигнализировать» о том, как поступают в распоряжение
    государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования,
    соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объёму его
    потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение
    бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных
    поступлений и расходных назначений. В условиях углубления рыночных реформ основные задачи бюджетной
    политики состоят в следующем:
    1. Удержать экономику от спада производства;
    2. Обеспечивать финансовую стабилизацию; для этого необходимо прежде всего предпринять неотложные меры к укреплению денежного обращения, как основы успешного проведения экономических реформ;
    3. Стимулировать инвестиционную активность, добиваться увеличения доли накопления в национальном доходе;
    4. Сократить непроизводственные расходы бюджета на государственные дотации отдельным отраслям сферы материального производства;
    5. Укрепить доходную базу бюджета за счёт совершенствования налогообложения и усиления контроля за полнотой уплаты налогов;
    6. Создать систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием государственных расходов;
    7. Усилить контроль за величиной государственного долга. Большое влияние на экономику страны способен оказывать бюджет благодаря
    тому, что он может использоваться в интересах ускорения научно-технического
    прогресса. Создание нового механизма бюджетного финансирования науки,
    совершенствование системы подготовки кадров, использование льготного
    налогового режима в части обложения прибыли от реализации новых видов
    продукции и тому подобные бюджетные меры призваны стимулировать научные
    открытия и новые технические…