Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 85
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета расходов, доходов и финансовых результатов организации 7
1.1. Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расходов, доходов и финансовых результатов 12
1.3. Бухгалтерский учет финансовых результатов организации 18
2 Практика и формирование отчетности доходов, расходов и финансовых результатов в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» 24
2.1. Практика учета доходов и расходов предприятия 24
2.2. Формирование конечного финансового результата ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» и отражение его в отчетности 36
2.3. Формирование Отчета о прибыли и убытках 42
3. Анализ и пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» 47
3.1. Понятие и значение анализа финансовых результатов деятельности организации 47
3.2. Анализ финансовых результатов деятельности организации 53
3.3. Рекомендации по улучшению учета финансовых результатов и отражению их в отчетности общества 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Учебная работа № 382035. Тема: Расходы, доходы и финансовые результаты: состав, признание и принятие к бухгалтерскому учету
Выдержка из подобной работы
Доходы и расходы государственного бюджета РФ
…..
3. Расходы государственного
бюджета. 12
4. Бюджетный дефицит. 22
5. Анализ состояния федерального
бюджета РФ в текущем году. 32
6. Федеральный бюджет 2005г. 37
7. Заключение. 39
Список
литературы. 40
1.
Введение. Понятие бюджета. Принципы бюджетной системы.
Центральное место в системе
государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона
финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской
Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда
денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
государства и местного самоуправления» [1]. Аккумулируя с помощью
государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые
механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических,
экономических и социальных функций, а именно содержание государственного
аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ,
реализация приоритетных экономических задач и т.д.
Государственный
бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и
расходной. Доходная часть показывает, откуда поступают средства на
финансирование деятельности государства, какие слои общества отчисляют больше
из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных
экономических условий развития страны, рыночной конъюнктуры и осуществляемой
экономической политикой политики. Любое изменение структуры бюджетных доходов
отражает изменения в экономических процессах. Расходная часть показывает, на
какие цели направляются аккумулированные государством средства.
Необходимо отметить, что бюджет, как
фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере
поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь
планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств,
то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом,
как по объему, так и по срокам поступления и
использования.
Как правило, сложившиеся формы
государственного управления и взаимоотношений между членами общества определяют
и особенности финансовой системы. В странах с социалистической экономикой в
силу монопольной государственной собственности на средства производства и
наличия мощного госаппарата, основной её задачей было обслуживание
потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и
средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения.
Перемены в экономике России и её
политическом строе, произошедшие в начале 90-х годов, вызвали серьезные
изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности, новых
субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
методам…