Тема: Расходы местных бюджетов. Учебная работа № 361195

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Необходимость, сущность и классификация местных расходов бюджета 5
1.1. Сущность расходов местного бюджета 5
1.2. Виды расходов местного бюджета 8
2. Анализ, состав и структура расходов местных бюджетов на примере РТ 15
2.1. Состав и структура расходов бюджета муниципального образования города Казани 15
2.2. Анализ расходов местного бюджета города Казани 18
3. Проблемы финансирования и расходов местных бюджетов и пути их решения 22
3.1. Проблемы финансирования и расходов местных бюджетов 22
3.2. Пути совершенствования системы финансирования и расходов местных бюджетов 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361195. Тема: Расходы местных бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    Доходы и расходы местного бюджета

    …….государственного бюджета.

    В настоящее время отрабатывается
    законодательный механизм перераспределения
    компетенции органами местного
    самоуправления. Существует серьезное
    отставание теоретических и практических
    разработок в области государственных
    финансов.

    Важная роль в реформировании
    бюджетных отношении отводится местным
    бюджетам. Местные бюджеты принято
    считать низовым звеном бюджетной системы
    Республики Казахстан. Вместе с тем они
    являются фундаментом бюджетной системы
    не укрепив который нельзя координально
    улучшить бюджетные взаимоотношения в
    соответствии с функциями возлагаемыми
    на каждый уровень государственной
    власти. К компетенции местных органов
    власти наиболее тесно связанных с
    населением относится решение многих
    вопросов: социальной защиты населения,
    жилья, здравоохранения, образования,
    транспорта, коммунального хозяйства,
    экологии. Для финансирования данных
    расходов местным органам самоуправления
    необходим достаточный уровень доходных
    источников местных бюджетов.

    Одним из основных принципов
    построения и функционирования бюджетной
    системы Республики Казахстан является
    принцип самостоятельности бюджетов.
    Данный принцип предусматривает, что
    расходы каждого бюджета должны покрываться
    его доходами. Однако анализ бюджетов
    на местном уровне свидетельствует о
    том что принципы самостоятельности не
    получают достаточного практического
    подтверждения. Недостаток собственных
    средств местных бюджетов для финансирования
    деятельности органов местного
    самоуправления компенсируется
    значительными объемами дотаций субвенций
    и других видов финансовой помощи местным
    бюджетам.

    В понятии “межбюджетные
    отношения” входит не только получение
    финансовой помощи, но и законодательное
    распределение доходов и расходов на
    долговременной основе между звеньями
    бюджетной системы. Не решив эту проблему
    нельзя рассчитывать на качественное
    улучшение механизма, бюджетного
    регулирования достижения реальной
    самостоятельности местных бюджетов.
    Для того чтобы принцип самостоятельности
    местных бюджетов не носил чисто
    формального характера помимо
    законодательного разграничения доходных
    и расходных функции между бюджетами
    различных уровней необходимо заинтересовать
    органы местного самоуправления в
    получении дополнительной помощи из
    вышестоящих бюджетов.

    Перед органами местно самоуправления
    возникает масса вопросов: как собрать
    налоги (получение которых зависит от
    выполнения плана