Тема: Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации. Учебная работа № 361040

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 34
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое задание: Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации 4
2. Практическая часть: Составление проекта бюджета района 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361040. Тема: Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы РФ. Рассмотрение и утверждение бюджета РФ

    …….бюджеты позволяют получить полное
    представление о всех доходах и расходах
    региона или Федерации в целом, они не
    утверждаются и служат
    для аналитических и статистических
    целей. 6
    Бюджетным
    кодексом РФ (Глава 5) законодательно
    закреплены основные принципы бюджетного
    устройства РФ: 6
    1.Принцип
    единства бюджетной системы означает
    единство правовой базы, денежной
    системы, форм бюджетной документации,
    единство принципов бюджетного процесса,
    санкций за нарушения бюджетного
    законодательства, а также единый порядок
    финансирования расходов бюджета, единый
    порядок финансирования расходов
    бюджетов всех уровней бюджетной системы,
    ведения бухгалтерского учета средств
    федерального бюджета, бюджетов субъектов
    РФ , местных бюджетов. 6
    2.Принцип
    разграничения доходов и расходов между
    уровнями бюджетной системы означает
    закрепление соответствующих видов
    доходов (полностью или частично) и
    полномочий по осуществлению расходов
    за органами государственной власти
    РФ, ее субъектов, органами местного
    самоуправления. 6
    3.Принцип
    самостоятельности бюджетов означает: 6
    ·
    законодательных органов государственной
    власти и органов местного самоуправления
    на каждом уровне бюджетной системы
    самостоятельно осуществлять бюджетный
    процесс; 6
    ·
    наличие собственных источников доходов
    бюджета каждого уровня; 6
    ·
    законодательное закрепление регулирующих
    доходов бюджетов, полномочий по
    формированию доходов соответствующих
    бюджетов; 7
    ·
    органов государственной власти и
    органов местного самоуправления
    самостоятельно в соответствии с
    законодательством определять направления
    расходования средств соответствующих
    бюджетов и источники финансирования
    дефицитов соответствующих бюджетов; 7
    ·
    недопустимость изъятия доходов,
    дополнительно полученных при исполнении
    законов (решений) о бюджете, сумм
    превышения доходов над расходами
    бюджетов и сумм экономии по расходам
    бюджетов; 7
    ·
    недопустимость компенсации за счет
    бюджетов других уровней потерь в доходах
    и дополнительных расходов, возникших
    в ходе исполнения законов (решений) о
    бюджете, за исключением установленных
    законом случаев. 7
    4.Принцип
    полноты учета бюджетных доходов и
    расходов бюджетов, бюджетов государственных
    внебюджетных фондов означает, что все
    доходы и расходы бюджетов, внебюджетных
    фондов и иные определенные законом
    обязательные поступления,